Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
"Здесь секрета никакого нет. Выпустим постановление правительства, и вы все узнаете", - приводит "Российская газета" его слова. Между кольцевой и радиальной линиями уже несколько месяцев закрыт переход в связи с заменой эскалаторов. Первоначально планировалось завершить работы к концу 2010 года.
Позднее в аэропорту "Шереметьево" уточнили со ссылкой на метрополитен, что одновременно закрывать кольцевую и радиальную станции все же не будут. "По информации официального представителя Департамента транспорта и связи города Москвы Александра Оносовского, реконструкция указанных станций будет проводиться в различные периоды без одновременного закрытия", - сообщили в пресс-службе аэропорта.
Московские власти заявили, что ремонт проводится в рамках реализации программы по восстановлению первоначального облика станций. Также стало известно, что "Белорусская" Кольцевой линии столичного метро будет оборудована датчиками радиохимического контроля в рамках комплексной системы безопасности на транспорте.
Не исключено, что причина возможного закрытия станции кроется в том, что она, по выражению начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, "подтекает". Об этом он заявил в сентябре 2008 г. и добавил, что речи о закрытии "Белорусской" не идет.
Станция была открыта в 1938 г. и тогда существовала только радиальная. Переход на Кольцевую линию был открыт лишь 14 лет спустя. "Белорусская" не первая станция, которую московские власти могут закрыть на реконструкцию. В последние несколько лет на год закрывались станции Арбатско-Покровской линии "Электрозаводская" и "Семеновская".
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету