Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: Вести.ру |
Экологи, протестующие против строительства трассы через Химкинский лес, заявили накануне о том, что на встрече 11 октября представители Еврокомиссии сообщили о неготовности ЕС участвовать в финансировании строительства следующего участка трассы — "15-58 километр". По словам активистов, еврочиновники "перевели проект из активной стадии в неактивную", узнав о том, что власти жестко подавляют все связанные с прокладкой трассы протесты.
Лидер "Движения в защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова заявила: "Нас заверили в Брюсселе, что они готовы что-то рассматривать, только если будут серьезно проработаны все пять вариантов прохождения трассы". Сами еврочиновники говорят, что готовы поддержать проект, но пока не могут согласовать ряд вопросов и ждут "итогов консультаций, которые поручил провести президент Дмитрий Медведев". "Как мы можем принимать решение, пока само правительство не решило судьбу проекта?" — говорят представители Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), которые отвечает за распределение денег ЕС.
Сейчас Евросоюз в строительстве трассы не участвует, отмечает "КоммерсантЪ". Однако пока построен лишь "Химкинский" участок трассы, а оставшиеся деньги власти намерены привлечь от инвесторов. Поэтом если ЕС от участия в проекте финансировать строительство следующего участка "15-58 км" дороги придется Сбербанку и ВЭБ, что резко сократит их возможности по финансированию прокладки следующих за 58 км трассы участков.
Скорее всего, в этом случае трасса Москва-Санкт-Петербург на годы ограничится "химкинским" участком, пишет газета. Или же президент и правительство выберут альтернативный вариант строительства трассы, который бы устроил всех.
Вашингтон рассчитывал извлечь выгоду
Политик заявил, что будет осторожен в вопросе ударов по российским военным объектам