Самая нелепая реклама-2010

В конкурсе "Антиреклама-2010" в Санкт-Петербурге победили слоганы "Удар по яйцам" и "Магазин мебель переехал Ветеранов". Производители худшей рекламы получат "антиприз" - освежитель рекламного воздуха


ФОТО: Metronews.ru
Худшая реклама-2010. ФОТО



В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса "Антиреклама-2010". Его организатор, Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, хочет окончательно избавить улицы города и областных центров от некачественной рекламы - аморальной, безвкусной, неэтичной, неграмотной, неэстетичной и нелепой.

Как сообщает Adme.ru, на конкурсе были представлены 158 билбордов, вывесок, ценников, объявлений, слоганов и так далее. Однако 63 работы в последующем с дистанции сняли, потому что они представляли другие города России. Победителям в качестве награды присудили "антиприз" - освежитель рекламного воздуха. Подарки всем раздадут на закрытии выставки "Реклама и информация", которая проходит в "ЛенЭкспо".

В категории "Наружная реклама" победил плакат магазина "Пятерочка" - "Удар по яйцам". Лучшая вывеска гласит: "Магазин мебель переехал Ветеранов 73". А среди рекламы на транспорте организаторы выделили слоган агентства недвижимости "Не про "би-би" момент".

Напомним, с рекламой собираются бороться и в Москве. Члены Комитета по культурному наследию столицы спустя неделю после отставки Юрия Лужкова озаботились обликом памятников архитектуры в центре города. В первую очередь, Комитет намерен убрать с Бульварного кольца многочисленные рекламные конструкции, которых насчитывается 650. С местными властями согласована установка лишь 20 из них.

Яузский, Покровский, Чистопрудный, Сретенский, Рождественский, Петровский, Страстной, Тверской, Гоголевский и Суворовский бульвары, по мнению членов Комитета, перегружены рекламными носителями. В плачевном состоянии находится и площадь Бульварного кольца. Их архитектурный облик уже можно считать утраченным.

"Такая ситуация в историческом центре Москвы попросту недопустима", - говорят чиновники из Москомнаследия. Чтобы изменить ее, члены Комитета предлагают провести инвентаризацию рекламных конструкций в кратчайшие сроки. В конце сентября обращение, подчеркивающее необходимость этих мер, было послано в адрес Сергея Байдакова, исполняющего обязанности заммэра в столичном правительстве.

## Metronews.ru ©

Выбор читателей