Россияне ушли в социальные сети

Пользователи Интернета из РФ проводят во "ВКонтакте" и "Одноклассниках" почти по десять часов в месяц. Это вдвое больше, чем в среднем по всему миру, где доминирует американский Facebook




Россияне обогнали все другие страны по количеству времени, которое они проводят в социальных сетях. Такие результаты приводит в своем исследовании компания ComScore Inc., которая занимается мониторингом Интернета.

В августе 2010 г. соцсети посетили 34,5 миллиона пользователей Интернета из России (почти 75% от общего числа отечественных интернетчиков). В среднем они проводят там 9,8 часов в месяц, что более чем в два раза превышает средние показатели по миру (4,5 часа). Второе место заняли Израиль (9,2 часа) и Турция (7,6 часов), говорится в отчете на сайте компании.

Из российских соцсетей наибольшей популярностью пользуются "ВКонтакте" и "Одноклассники.ru". У "ВКонтакте" 27,8 миллионов посетителей, а у их конкурентов только 16,7 миллионов. Что касается Facebook, которая доминирует во всем мире, то в России у этой социальной сети весьма скромные позиции. Она занимает только пятое место с 4,5 миллионами пользователей. Впрочем, у Facebook в России впечатляющие темпы роста.

В целом ComScore насчитала в РФ 44 миллиона интернетчиков старше 15 лет. Как выяснила компания, кроме пристрастия к российским социальным сетям, от остального мира их также отличает любовь к отечественному поисковику. Почти 35 миллионов пользователей Интернета в России предпочитают пользоваться "Яндексом" вместо популярного во всем мире Google. В РФ на него приходится только 30,2 миллиона пользователей, что существенно меньше, чем у "Яндекса".

Выбор читателей