Россиянам предложили "ё-мобиль"

Михаил Прохоров рассказал, под каким брендом будет продаваться его новый автомобиль. По мнению авторов идеи, машина с названием "ё" не оставит никого равнодушным. Раньше похожую идею продвигал Евгений Чичваркин




Компания Михаила Прохорова обнародавала название своего нового автомобильного бренда. Обещанный дешевый гибрид будут продавать под маркой "ё".

Главное, чтобы название несло эмоции, заявил журналистам на презентации гендиректор ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков. "Имя должно быть дерзким, поскольку в мире другого такого автомобиля не будет", - цитирует ИА Клерк.Ру гендиректора группы "ОНЭКСИМ" Дмитрия Разумова. Он добавил, что бренд "ё" демонстрирует таким образом свои "исконно русские" корни. Официально машина будет именоваться "ё-мобиль".

Несколько месяцев назад ООО "Городский автомобиль", который будет выпускать новую модель, объявил конкурс на ее название. Хотя за это время его участники прислали около 11 тыс. предложений, ни одно из них в итоге не подошло.

О планах построить уникальный гибридный автомобиль заявил Михаил Прохоров летом этого года. По его словам, производство новой машины будет максимально упрощено, а ее стоимость не превысит $10 тысяч. Так, "ё-мобиль" будут собирать из 400 комбинируемых блоков, которые можно будет в любой момент заменить.

ООО "Городской автомобиль" было создано группой "ОНЭКСИМ" и холдингом "Яровит" (у "ОНЭКСИМ" 51% акций). Как сообщает РБК, обе компании намерены вложить в разработку серийного производства нового авто €150 миллионов. Первые прототипы появятся в декабре этого года, но серийный выпуск модели начнется только в 2012 году.

Отметим, что название "ё-мобиль" не отличается особой оригинальностью. Это, скорее всего, попытка подражания компании Apple, которая выпускает ориентированную на молодежь продукцию под брендом i, отмечает "КоммерсантЪ". Адекватную замену i дизайнеры "ё-мобиля" увидели в известном русском выражении.

Раньше очень похожий бренд пытался продвигать основатель "Евросети" Евгений Чичваркин. Скандальный бизнесмен хотел попробовать себя в банковском бизнесе и планировал создать "Е-банк". По словам Чичваркина, это помогло бы его структуре сразу выделиться среди других банков с более банальными логотипами. Затея, впрочем, осталась нереализованной.

Выбор читателей