Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РБК |
Как рассказал "Московскому комсомольцу" главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков, "Новокосино" будет очень яркой и просторной станцией, а ее лестницы покроют стеклянными павильонами. У станции будет два подземных вестибюля - западный и восточный, с двух сторон выходящие на Носовихинское шоссе. Подземные переходы охватят весь перекресток. Станцию снабдят современным оборудованием, которое облегчит передвижение инвалидов. В каждом вестибюле будет специальный лифт, который сможет доставлять людей с поверхности на платформу.
Ранее Собянин заявил, что намерен обеспечить строительство более 50 км линий метро в Москве к 2015 году. При этом он добавил, что по старым планам столичные власти должны были построить 4 км линий в 2010 г., около 4 км - в 2012, а в 2013-м строительство не планировалось вообще.
Ускорить темпы строительства и снизить затраты можно, лишь отказавшись от сооружения станций по индивидуальным проектам, заявил мэр в ходе осмотра возводимой станции "Новокосино". Он потребовал от метростроевцев "перестать ковыряться под землей".
В первую очередь, градоначальник запретил строить красивые, оригинальные станции, которыми всегда славился главный транспорт столицы. После введения этой меры экономия должна составить около 20%, подсчитал Собянин.
Кроме того, мэр заявил о необходимости перехода к поточному строительству. И пояснил, что работа должна вестись на разных участках. "Работа должна идти поэтапно: начинаем заливку, бетонные работы, на другой станции надо переходить к монтажу, на другой - к пусконаладке. Надо переосмыслить технологии", - сказал он.
Инфляционное давление на народ усиливается