Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
О том, что самолет в ближайшее время получит сертификат типа, стало известно в конце января. "Сертификат типа - это большая веха в реализации проекта. Он подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК, его летную годность, и позволяет начать коммерческую эксплуатацию", - заявил тогда генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян.
Одновременно с этим стало известно, что разработчик Sukhoi Superjet - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - получит от МАК сертификат разработчика гражданской авиационной техники.
В этом году "Гражданские самолеты Сухого" намерены получить сертификат типа и от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).
Sukhoi Superjet 100 - новейший продукт "Сухого", ранее никогда не занимавшегося производством подобной авиатехники. В разработке самолета приняли участие более 30 компаний из России и других стран, в том числе американская Boeing.
В России новый лайнер должен прийти на замену морально и технически устаревшим Ту-134 и Ту-154, на международном рынке - составить конкуренцию ближнемагистральным пассажирским самолетам производства бразильской Embraer и канадской Bpmbardier.
В зависимости от модели и конфигурации салона Sukhoi Superjet может вместить от 75 до 95 пассажиров и перевезти их на расстояние от 2,9 тыс. до 4,5 тыс. километров. Крейсерская скорость лайнера составляет 828 км/ч, максимальная высота полета - 12,5 тыс. метров. Экипаж состоит из двух человек.
Первым эксплуатантом лайнер станет российская авиакомпания "Аэрофлот", заказавшая 30 самолетов. Всего в портфеле ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - 181 заказ на поставку новых самолетов. Поставки Sukhoi Superjet заказчикам начнутся в первом квартале этого года.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду