Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Уже весной этого года обретет выход в город уже работающая с 2007 г. станция "Сретенский бульвар" Люблинско-Дмитровской линии, являющаяся в настоящее время единственной станцией метрополитена, выйти из которой можно только через другие станции ("Тургеневская" и "Чистые пруды").
За "Сретенским бульваром" последует "Нижняя Масловка", которую предполагается построить неподалеку от Савеловского вокзала. Далее должны появиться "Петровский парк" (ул. Театральная аллея), "Ходынское поле" на одноименном бульваре, "Хорошевская", "Минская" и "Раменки" (на пересечении Винницкой улицы с Мичуринским проспектом).
В то же время московское правительство пока раздумало строить станции "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха", так как их предполагаемое размещение сейчас приходится на территории промзон.
За ближайшие пять лет, по словам первого заместителя мэра Москвы Владимира Ресина, городские власти намерены построить 75 км линий метрополитена, что является грандиозной задачей, так как с 1930-х гг., то есть почти за 80 лет, в столице было построено 300 километров. Ресин возглавляет штаб по ускорению темпов строительства метро, созданный в декабре прошлого года. Стоит отметить, что ранее Сергей Собянин ставил задачу к 2015 г. увеличить протяженность линий метро на 50 километров.
Напомним, на этой неделе главный архитектор московского института ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков рассказал, что в 2011 г. запланирован ввод в эксплуатацию станций "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово" Люблинско-Дмитровской линии. В следующем году москвичи должны увидеть станции "Новокосино" (Калининская линия) и "Жулебино" (Таганско-Краснопресненская линия). Позднее планируется ввести станции "Братеево" (Замоскворецкая линия), "Пятницкая" (Арбатско-Покровская линия), "Бутырский Вал", "Фонвизинская", "Селигерская", "Лихоборы" (Люблинско-Дмитровская линия).
В конце 2010 года стало известно, что в Московском метрополитене в ближайшие годы появится вторая кольцевая линия. Проектирование Третьего пересадочного контура предполагается начать уже в этом году. Первый участок кольца должен будет соединить станции "Деловой центр" и "Нижняя Масловка".
Не обращать на это внимание уже невозможно