Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РБК |
"С точки зрения градостроительства, конечно, его месторасположение очень сложное. Потому что сегодня, чтобы нам транспортную проблему "Сити" решить, нужно порядка 100 миллиардов. То есть, чтобы "Сити" ехало (я уж так говорю, языком сленговым), нужно порядка 100 миллиардов", - сказал Хуснуллин.
Ранее первый заммэра Владимир Ресин заявлял, что строительство дорог в районе "Москвы-Сити" обойдется московскому бюджету в 85 млрд рублей. А по мнению Сергея Собянина, сам район был гигантской градостроительной ошибкой. "Я считаю что "Сити", построенное практически в самом центре Москвы, самым серьезным образом осложняет трафик и создает дополнительную нагрузку на центр", - заявил он, выступая в октябре перед депутатами Мосгордумы.
Деловой центр "Москва-Сити" начали строить в 1992 г., когда мэрия решила создать современный квартал для приезжающих в российскую столицу иностранных бизнесменов. Тем не менее из-за финансовых проблем строительство много раз откладывалось и продолжается до сих пор. Один из архитекторов "Сити" Михаил Посохин впоследствии признал, что возводить его нужно было не в центре города, а на окраине.
Сергей Собянин после вступления в должность сделал борьбу с пробками в столице своим приоритетом. В конце марта мэрия одобрила план развития транспортного комплекса Москвы до 2020 г. и передала его в правительство. Кроме того, накануне на Тверской сообщили, что собираются провести полную реконструкцию МКАД.
В Киеве уверяют, что Москва продумала несколько сценариев будущего