Лучшие бренды получили по заслугам

В "Манеже" прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии "Бренд года/Effie-2010". В этом году основной темой мероприятия стала модернизация и инновации




В понедельник в центральном выставочном зале "Манеж" прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии "Бренд года/Effie-2010". Эта международная профессиональная награда в области построения брендов – самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций и единственная в нашей стране, которая имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА).

Организаторы церемонии стараются сделать ее не только яркой и запоминающейся, но и актуальной. В этом году основной темой стала модернизация и инновации; современный характер брендов был отражен в оформлении зала, выполненном в стиле хай-тек.

Традиционно повеселил собравшихся лидер ЛДПР Владимир Жириновский, вручавший награду победителю в номинации "СМИ". Он заявил, что пришел на торжественный прием исключительно ради дела, а не для того, чтобы поесть, и пообещал Александру Олешко попросить у концерна Renault (одного из лауреатов премии) машину в подарок.

Обладателем Гран-при премии "Бренд года/Effie-2010" в номинации "Репутация и доверие (наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию бренда)" второй год подряд стала марка Nissan. Гран-при в номинации "Новое имя (новый товар или услуга)" получил бренд "Аэроэкспресс".

Nissan также получил золотую медаль в категории "Авто-Мото", разделив первое место с маркой Opel. Серебряная медаль досталась Renault и Nissan Tiida, бронзовая – ГК "Автомир". В номинации "Услуги и сервис" золото выиграли Hendrix Studio и Avito.Ru, серебро – "Почта России" и "Планета Суши", бронзу – Сеть химчисток-прачечных "Диана".

В категории "Финансовые организации. Продукты и услуги" первая премия была вручена Национальному банку "Траст" и УК "Альфа-Капитал", второе место завоевал "Ингосстрах", а третье разделили сразу три компании: "ОТП Банк", "Абсолют Банк" и "Атон". Призовые места среди марок пива распределились следующим образом: золото – "Жигули барное" и BUD, серебро – "Белый Медведь в розлив" и ESSA, бронза – "Белый Медведь светлое" и Efes Pilsener.

В номинации "Продовольственные товары" были распределены только золотые и серебряные награды. Первое место заняли бренды "Белая Дача", Alpen Gold и Слад&Ко, второе место разделили Cheetos, Dr. Oetker Ristorante и "Медвежонок Барни". Аналогичная ситуация сложилась в категории "Товары для детей": золото у Huggies Little и Walkers, серебро – у марки "Тёма".

Обладателей серебряных наград не оказалось в номинации "Товары для здоровья, предметы личной гигиены". Зато сразу несколько лауреатов выиграли золото (Kotex Young, "Барьер. Фильтры для очистки воды", Sanitelle) и бронзу (o.b., Gillette, Venus, Carefree). А в номинациях "Товары для дома", "Транспорт", "Медицинские и фармацевтические услуги" не оказалось золотых медалистов. Серебро получили, соответственно, MAKROFLEX, "Аэроэкспресс", "Визин" и "Назол", бронзу – Rоndell, сеть АЗС "Газпромнефть", "Називин".

В ряде категорий были определены только обладатели второго места. "Новый товар или услуга" – МТС, "Промышленные товары" – "Уралвагонзавод", "Безалкогольные напитки" – Fanta, Rich, "Добрый". А в номинациях "Строительство и недвижимость", "Товары и услуги бизнесу. B2B", "СМИ", "Торговые сети и центры" оказались только бронзовые медалисты. Ими стали, соответственно, "НДВ Недвижимость", АГТ, "Русское Радио", а также ОБИ, "Евросеть", LG и "Цифровой центр ИОН".

Выбор читателей