Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В первую очередь, столичное правительство планирует увеличить объем перевозок в метрополитене, сообщил заммэра по вопросам развития транспорта Николай Лямов. "Основные мероприятия программы, которые должны выполняться с 2012-го до 2016 год по метро, включают в себя ввод в эксплуатацию 85,6 километра новых линий метро, обновление более 12 тысяч вагонов. В результате мы должны получить увеличение объема перевозок на 18%", - подытожил он. Вместе с тем Лямов пообещал, что к 2016 г. давки в подземке исчезнут.
Кроме того, на Малом кольце Московской железной дороги (МЖД) появится 13 станций, рассказал заммэра. "По результатам выполнения программы ожидается увеличение объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в черте города в полтора раза, открытие пассажирского движения поездов на Малом кольце железной дороги, обеспечение беспересадочной поездки между аэропортами аэроэкспрессами, сокращение интервалов между поездками до 15 минут", - пояснил он. И добавил, что к 2016 г. на юго-западе Москвы будет построена монорельсовая дорога.
Наземный транспорт в Москве в ближайшие годы станет ходить чаще, заверил Лямов. Кроме того, к 2016 г. будет построено шесть автовокзалов и несколько десятков транспортно-пересадочных узлов. К этому же времени в столице заработает единая система водного транспорта. На Москве-реке будут построены новые причалы. При этом маршруты трамваев, автобусов и троллейбусов будут скорректированы.
Коснулся заммэра и других мер по борьбе с пробками. По его словам, в течение пяти лет будет построено почти 1,5 млн машино-мест, благодаря чему Москва на 80% будет обеспечена парковками. Кроме того, планируется создать 10 тыс. мест для велосипедов около транспортно-пересадочных узлов. Протяженность дорог в столице в ближайшие годы вырастет с 474 км до 1,267 тыс. км, при этом будет внедрена система автоматизированного управления транспортными потоками, заключил Лямов.
Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин в ноябре 2010 г. объявил одной из своих приоритетных задач на посту градоначальника решение проблемы с автомобильными пробками и улучшение функционирования транспортной инфраструктуры мегаполиса. Тогда же он распорядился создать специальный штаб, основной целью деятельности которого стала борьба с заторами и решение проблем московского транспортного узла.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду