Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО Вести.ру |
Как позднее сообщили в МЧС, самого Шойгу на тот момент в автомобиле не было, пишет РБК. При этом, по словам официального представителя министерства Ирины Андриановой, установлено, что, проезжая пробку, водитель использовал спецсигнал, хотя никакой особой надобности для этого не было. Такое поведение признано некорректным.
Сначала планировалось ограничиться строгим выговором водителю и лишением его премий, однако Шойгу очень расстроился, узнав о произошедшем, и велел отстранить этого человека от работы. Ближе к вечеру стало известно, что водитель после проведенного служебного разбирательства уволен из МЧС.
Справедливости ради, надо отметить, что автор видеоролика, а им был не уступивший дорогу "Мерседесу" водитель, в данной ситуации нарушил ПДД, так как был обязан пропустить машину с включенным спецсигналом. Но, как видно на записи, не только не сделал этого, но и целенаправленно двинул свою машину чуть влево, чтобы полностью закрыть проезд двигавшемуся вплотную к отбойнику "Мерседесу".
Проблема автомобилей с мигалками на дорогах России обострилась после ряда громких инцидентов с участием машин со спецсигналами. Широкий резонанс, в частности, вызвала авария с участием автомобиля вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова, произошедшая 25 февраля 2010 г. на Ленинском проспекте, а также ДТП с участием машины полпреда президента РФ в Госдуме Гарри Минха в январе этого года, в которой погиб водитель. Сам чиновник почти не пострадал.
В конце апреля этого года управляющий делами президента РФ Владимир Кожин рассказал журналистам, что в настоящее время по столичным дорогам передвигаются около тысячи автомобилей, на которых официально установлены мигалки. Однако, по его словам, говорить, будто мигалки стали серьезной проблемой дорожного движения в столице - значит переносить проблему с больной головы на здоровую. Более того, по словам Кожина, никто так сильно не страдает от сирен, мигалок и "крякалок", как люди, которые по долгу службы вынуждены передвигаться в правительственных лимузинах.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду