Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Вести.ру |
Трагедия произошла 11 сентября 2010 г. в Новгородской области. Когда 24-летний Максим Говязин стоял на платформе Бурга, воздушный поток от мчавшегося поезда буквально сбросил его на рельсы. Мужчина погиб на месте. Сотрудники правоохранительных органов провели проверку по факту ЧП, однако уголовное дело возбуждать отказались.
Тогда родственники погибшего обратились в суд. Их адвокаты потребовали от РЖД 40 млн руб. в качестве компенсации морального вреда и 37 тыс. руб. за материальный вред, обосновав это тем, что у Говязина остались жена и маленький ребенок. Представители истцов при этом указывали, что платформа не была оборудована системой безопасности и на ней отсутствовала система оповещения о приближении поезда.
В свою очередь, в ОАО "Российские железные дороги" утверждали, что мужчина был пьян. "У нас есть показания двух очевидцев, которые видели, что Говязин сидел на краю платформы, свесив ноги. К тому же экспертиза показала, что в его крови находилось 1,9 промилле этанола, то есть он был в состоянии средней тяжести опьянения", - заявил представитель РЖД Алексей Мельников.
Суд в результате частично согласился с доводами защиты и обязал железнодорожников выплатить супруге Говязина 66 тыс. руб. в качестве материального вреда и 50 тыс. руб. в качестве морального. Кроме того, РЖД обязаны будут ежемесячно перечислять около 3 тыс. руб. на содержание трехлетней дочери Говязина, пока она не станет совершеннолетней.
Адвокаты родственников погибшего уже пообещали обжаловать решение суда. В свою очередь, представители РЖД заявили, что их устраивает вердикт.
С момента запуска "Сапсана" в декабре 2009 г. под колесами погибли около десяти человек. При этом железнодорожники утверждают, что пострадавшие люди зачастую сами виноваты в случившемся, так как пренебрегают правилами безопасности, разгуливая по путям или пытаясь перебежать перед приближающимся на большой скорости поездом.
В последний раз подобное происходило перед началом СВО
Российская сторона указала, что Западу верить нельзя