Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: |
Известный по рейтингам самой дурацкой, самой грубой, самой странной рекламы AdWeek на этот раз отобрал наиболее веселые ролики в истории. Авторы списка, в который вошли десять роликов, шутливо просят читателей не обижаться, если в хит-парад не попала их любимая реклама.
В отличие от жюри в Каннах, американцы не сочли ни одну из российских работ достойной упоминания в данном рейтинге. Что, впрочем, объяснимо: действительно, в последние годы рекламное искусство в России демонстрирует бурный рост, в первую очередь, рост качественный, но совсем недавно мы могли похвастать разве что Леней Голубковым.
Итак, на десятом месте ролик под названием "Stuffed" ("Фаршированые"). Реклама, снятая для корпорации Apple, транслировалась с 2006 до 2009 годы:
На девятое место авторы рейтинга поместили рекламу "Whale Song" ("Песнь кита"), снятую для сети отелей Holiday Inn:
Следующее место отдано ролику "Bus Station" ("Автовокзал"), где мужчина, переодетый маленькой школьницей, пытается сначала слезами, а затем танцами выпросить конфеты Starburst:
Седьмое место заняла реклама Skittles. Основой для ролика стала игра "Пиньята" - надо изо всех сил треснуть бейсбольной битой по подвешенной специальной кукле, она расколется и одарит окружающих сладостями. В виде такой куклы, обклеенной мелко нарезанной шелестящей бумагой, предстает один из сотрудников компании:
Реклама Bud Light под названием Mr. Really, Really, Really Bad Dancer — на шестом месте. В ней высмеивается самый худший танцор:
Открывает пятерку лидеров реклама пива Budweiser. Этот ролик положил начало легендарной рекламной кампании Whassup:
На четвертом месте "Terry Tate", снятый для Reebok. Это просто надо видеть:
На третьем месте — видеоролик Gorilla для шоколада Cadbury. Горилла пританцовывает под песню Фила Коллинза "In the Air Tonight", а затем играет на ударных:
Вторую строчку занимает реклама сети ресторанов быстрого питания Wendy's, в которой старушки в очках пытаются отыскать кусок мяса в гамбургере:
Лидером рейтинга стало видео "Bear" производителя консервов John West Salmon. В ролике медведь и рыбак дерутся из-за выловленного лосося:
Идея понравилась не всем