Россияне получили серебро "Каннских львов"

Упаковка молока, разработанная отечественным агентством, заняла второе место на фестивале в Каннах. Таким образом, россияне установили рекорд по числу завоеванных львов. Сегодняшняя награда стала четвертой




Российские участники фестиваля рекламы "Каннские львы-2011" получили уже четыре награды. Сегодня агентство Depot WPF завоевало серебро в номинации Design за работу для бренда MLK компании "ПродМол". Это первая награда россиян в этой категории, включенной в программу фестиваля в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.

Сейчас у нашей страны полный комплект "львов" - золото, серебро и две бронзы. Помимо сегодняшней победы Depot WPF, агентство Leo Burnett Moscow получило "золотого льва" в номинации Outdoor за рекламу Lego и бронзу в Direct за кампанию Photoshooting в защиту амурских тигров для WWF. Агентство "Восход" удостоено бронзовой награды за "Книги-освежители" в категории Media Lions. Таким образом, российские участники установили рекорд по числу завоеванных львов. Последний раз отечественную компанию отмечали золотом в 2006 году. Тогда агентство IQ Marketing заслужило наивысшую награду фестиваля в категории Promo Lions за кампанию Beware of dog.

Сегодня стали также известны победители категории Press. Гран-при досталось агентству JWT Shanghai за печатную рекламу одного из крупнейших производителей чемоданов и сумок Samsonite. В рекламе креативное агентство продемонстрировало, что чемоданы для перевозки вещей в самолете должны быть по-настоящему прочными. По задумке JWT Shanghai, пассажиры, которые летят первым классом, в действительности находятся "в раю", а их багаж - "в аду".

"Каннские львы" - самый престижный фестиваль рекламы. Продлится мероприятие до 25 июня. В общей сложности, в нем участвуют 28,8 тыс. работ. Россия в этом году отправила на конкурс в два раза больше заявок, чем в прошлом. Отечественные рекламисты будут бороться за награды в 12 из 13 категорий фестиваля: Film Lions, Press Lions, Outdoor Lions, Radio Lions, Cyber Lions, Direct Lions, Media Lions, Promo & Activation Lions, Titanium and Integrated Lions, Design Lions, PR Lions, Film Craft Lions.

В работе фестиваля заняты более 150 делегатов из 50 агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Россияне вошли и в состав жюри: в категории Media представлена управляющий директор Starcom Russia Татьяна Елисеева, в категории Promo & Activation - президент группы Orange Игорь Куценко.

Выбор читателей