Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
"По имеющейся у авиакомпании информации, Дмитрий Фунин 19 июня 2011 года после прохождения обучения на тренажере перед завтраком в отеле вышел покурить и не вернулся. В дальнейшем полиция Швеции сообщила участникам группы о гибели Дмитрия Фунина. Следственные органы Швеции ведут расследование", - сказано в официальном сообщении, цитату из которого приводит РИА "Новости".
Изучением обстоятельств гибели россиянина занимаются правоохранительные органы Швеции. Окончательные причины смерти пока не названы, однако судмедэксперты уже высказали мнение о том, что Дмитрий Фунин погиб не насильственной смертью.
"По предварительному заключению судмедэкспертов шведской стороны, смерть наступила в результате падения с высоты. Установлены многочисленные переломы и раны. В этом предварительном медицинском заключении сказано, что признаков насильственной смерти не обнаружено", - уточнил пресс-атташе российского посольства в Стокгольме Александр Попов. Он, впрочем, добавил, что эти выводы носят предварительный характер и необходимо дождаться официального заключения.
Еще одна странность в этом деле - то, что официальные документы касательно смерти пилота, в том числе предварительное медицинское заключение, шведская полиция прислала в консульский отдел российской дипмиссии лишь накануне, 28 июня. Между тем информация о смерти Фунина поступила в посольство еще 20 июня. Тогда же извещение о трагической гибели пилота по каналам Интерпола получили и родственники погибшего.
До сегодняшнего дня СМИ не получали о случившемся никаких сведений. Впрочем, сотрудник диппредставительства РФ пояснил, что информация об инциденте не предавалась огласке по той причине, что власти Швеции проводили предварительное расследование и дожидались предварительного заключения экспертов.
В ближайшее время тело погибшего будет перевезено на родину. Необходимые для этого документы подготовит страховая компания в сотрудничестве со шведской полицией, после чего ими займутся в консульском отделе посольства. Сотрудники дипмиссии выпишут свидетельство о смерти и выдадут справку о репатриации.
Это ЧП побудило "Уральские авиалинии" обратиться к заместителю генерального прокурора России, замглавы филиала Национального бюро Интерпола ГУМВД по Свердловской области и к представителю МИД РФ в Екатеринбурге с просьбой взять расследование под личный контроль и предоставить информацию по делу. В настоящее время руководство авиакомпании поддерживает постоянную связь с пилотами, продолжающими обучение в Швеции.
Дмитрий Фунин работал в авиакомпании "Уральские авиалинии" в качестве штурмана и штурмана-инструктора с 1991 года. Он летал на самолетах Ан-24, затем на Ту-154. В Стокгольме пилот находился в служебной командировке. В составе группы штурманов он проходил обучение в учебном центре Oxford Aviation Academy в рамках федеральной программы переподготовки по специальности "пилот коммерческой авиации".
Президент не ожидал проблем с помощью от союзников
Не исключено, что это приведет к началу третьей мировой войны