Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Получив результаты анализов, Катерина – назовем ее так – пришла в ужас, а потом впала в состояние прострации. И было отчего. Каких только инфекций, передающихся преимущественно половым путем, ни обнаружилось у несчастной: хламидии, герпес, уреплазмоз и еще пара-тройка менее известных! Вежливая гинеколог, огласив весь список, оказала Катерине первую помощь: накапала валерьянки и бросилась утешать: "Не волнуйтесь, все это вполне излечимо, главное, что у вас нет СПИДа и сифилиса, и даже гонореи мы не обнаружили!".
Стоит отметить, что Катерина – девушка порядочная, и ни о каких изменах мужу речи в данном случае не идет. "Подлец! – рыдала Катя у меня на плече. – Как он мог?! И это после десяти лет брака! После того, как я родила ему двоих детей!". "Подлец" приезжал в Москву пару месяцев назад, и именно после его визита у нее начались проблемы со здоровьем.
Ситуация осложнялась тем, что стоимость назначенного лечения оказалась для Катерины неподъемной: сначала курс дорогих антибиотиков, процедуры по 1000 рублей за сеанс, потом восстановительный период, повторные анализы, и завершающим аккордом должна была стать лазерная терапия. В общей сложности, на все надо было потратить около 30 тысяч рублей. "Господи, а лазером-то зачем?" – удивилась я. "Да это у них какие-то новые методики, чтобы уж наверняка вылечиться. Доктор мне объяснила, что инфекции сложные, и после первого курса может быть рецидив", – удрученно ответила Катя.
Больших трудов стоило успокоить приятельницу и уговорить подождать пару дней с покупкой дорогостоящих лекарств. Замечу, что в момент "оглашения приговора" от приобретения таблеток и ампул в "специализированной и дешевой", по словам врача, аптеке при медцентре ее остановило только отсутствие при себе необходимой суммы. Сначала мы с удивлением обнаружили, что в аптеке в центре столицы все эти препараты стоят процентов на тридцать дешевле, а если поискать по городу – то и на все сорок. А почитав на сайтах аннотации к лекарствам и комментарии врачей, мы пришли в ужас: последствия их приема были далеко не безобидны. "Может, лучше с хламидиями жить, чем с посаженной печенью?" – спросила меня Катерина после экскурса на медицинские порталы.
Именно эти два момента заставили усомниться в квалификации специалистов и стали аргументом для приятельницы в пользу идеи сдать анализы еще раз, в другой клинике. Второй шок поджидал Катерину после оглашения новых результатов. Оказалось, что никаких "нехороших" заболеваний у нее нет, а все проблемы оказались связаны с общим истощением организма из-за недосыпа, отсутствия витаминов и переработок. Лечиться ей все равно пришлось, но, надеюсь, без фатальных последствий в виде загубленной печени. Стоит ли говорить, что муж был реабилитирован и развода не случилось. Ну, а претензии по поводу неправильно поставленного диагноза в первом медцентре не приняли. "Перепутали анализы – что поделаешь, с кем не бывает, – ответили Катерине в регистратуре. – Вам же хорошо, лечиться не надо".
Порасспросив знакомых, я выяснила, что подобная практика – не редкость даже для вполне цивилизованных московских клиник. Получив подобный диагноз, человек обычно впадает в шок и не всегда может критически отнестись к рекомендациям специалистов. Для него подтвержденный анализами факт измены партнера может оказаться гораздо большей трагедией, чем заболевание. Лечение он начинает на автомате: сказали пить таблетки и делать уколы и процедуры – значит, надо. А какими окажутся последствия приема достаточно сильных препаратов, он не задумывается.
Люди могут угодить под статью, если купят противоправный материал