Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Мы внесем новый ГОСТ по сельским дорогам. На сегодняшний день действующий ГОСТ позволяет строить дороги общего пользования в населенных пунктах, даже малочисленных, только в двухполосном исполнении, а опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами", - цитирует чиновника РИА "Новости".
По словам Чабунина, движение в сельской местности все равно низкой интенсивности, поэтому однополосных дорог там будет достаточно. Он заверил, что качество дорожного сообщения от этого не пострадает и круглодичный подъезд к населенным пунктам все равно будет обеспечен.
Глава Росавтодора при этом признал, что только около 40% дорог в стране находится в удовлетворительном состоянии. По нормативам, раз в шесть лет на дороге должен проводиться текущий ремонт, а раз в 12 лет - капитальный. Ежегодно это затрагивает 8 - 9 тыс. километров федеральных трасс. Чабунин сообщил, что в этом году планируется отремонтировать 5,5 тыс. км дорог, что на 1 тыс. км больше, чем в прошлом.
Чиновник добавил, что распространенное представление о массовом воровстве на строительстве и ремонте дорог не соответствует действительности. При этом Чабунин отказался назвать конкретные суммы, заявив, что их должно устанавливать следствие. По его словам, "масштабы хищений в дорожной отрасли не превышают среднероссийских показателей".
Также глава Росавтодора объяснил, почему в Сочи такие дорогие дороги. По его словам, большинство трасс в курортном городе строят с нуля. По сути, это искусственные сооружения, и дорогами в обычном смысле слова их назвать трудно, цитирует чиновника РСН. Отсюда и высокая цена объектов.
Ситуация на международной арене может сильно измениться