Рекламу спрятали под ногами

Британский канал Channel 4 запустил весьма креативную кампанию нового реалити-шоу. Чтобы разглядеть необычную рекламу, прохожим приходится приседать. Мини-билборды произвели настоящий фурор


ФОТО: Campaignlive.co.uk



На обычные рекламные плакаты на улицах прохожие уже давно перестали обращать внимание. Поэтому креативщики и дизайнеры из кожи вон лезут, чтобы их творчество стало заметным. И совсем не обязательно, чтобы она была яркой и висела на самом видном месте, главное - оригинальность. По этому пути пошли и творческие сотрудники британского канала Channel 4, запустив рекламу нового реалити-шоу "Семь гномов" о карликах на мини-билбордах, сообщает Campaign.

Двадцать мини-плакатов были размещены по всему Лондону на уровне ног прохожих. Размер билбордов составляет около 30 см, а рассмотреть их можно, только присев. На рекламе изображены головы семи лилипутов, одетых в колпаки гномов.

Вместе с тем не пренебрегли рекламщики и традиционной рекламой. Кампания в поддержку сериала также проводится в прессе, на цифровых табло на станциях лондонского метро и на самом канале Channel 4.

Первая серия реалити-шоу "Семь гномов" будет показана сегодня. Его герои - семь карликов, которые участвуют в театральной пантомиме "Белоснежка и семь гномов". Постановкой занимается New Victoria Theatre в Уокинге. Channel 4 отмечает, что документальный сериал направлен на то, чтобы разрушить стереотип о неполноценной жизни лилипутов. Фильм расскажет как о работе карликов в театре, так и о их жизни вне сцены.

Реклама сериала прошла "на ура". Такого дизайнеры еще не делали. Не удивительно, что прохожие от удивления приседают, чтобы повнимательнее рассмотреть билборд. Так что, вполне возможно, сегодня телеканал ждет настоящий аншлаг.

В то же время, некоторые креативщики не пренебрегают и противозаконными способами привлечь внимание к рекламируемому товару. Например, в конце этого мая на ЦУМе появились плакаты с фотографиями президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина в спортивной форме, рекламирующих новую весенне - летнюю коллекцию одежды универмага. Правда, плакаты не прижились. Менее чем через сутки их, по единодушному решению властей и администрации торгового комплекса, предпочли снять. Автора уличного творчества наказали.

А два года назад на Привокзальной площади в Одессе разместился щит с изображением Ангелы Меркель, срезающей мясо для шаурмы огромным ножом с вертела. Внимание плакаты, конечно, привлекли, причем не только посетителей, но и сотрудников немецкого посольства, которые тут же доложили о случившемся Меркель и приняли соответствующие меры.

Выбор читателей