Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Как сообщает РБК, Росавиация также планирует попросить нефтяные компании увеличить поставки в московские аэропорты. "В последнее время рост авиационных перевозок увеличился на 10%, поэтому авиатопливо необходимо", - сообщил представитель ведомства.
В Минэнерго сообщили, что изучают вопрос увеличения запаса топлива в аэропортах до семи - десяти дней. "Минимальный запас топлива в аэропортах - трое суток, это очень мягкая подушка, небольшой сбой очень существенен, особенно в аэропортах московского авиаузла", - рассказал журналистам замглавы министерства Сергей Кудряшов.
Во пресс-службе аэропорта "Внуково" подтвердили, что проблемы с запасами авиатоплива действительно есть. "В связи с возникшей сложностью с поставками авиационного керосина в московском регионе аэропорт "Внуково" обращается к своим партнерам - нефтяным компаниям - с просьбой выполнять согласованный с нами график поставок авиатоплива в аэропорт "Внуково", - сообщили в аэропорту. Впрочем, там добавили, что в настоящее время поставки выполняются по графику.
В "Шереметьево" сообщили, что запасов топлива осталось только на три дня, сообщает РИА "Новости". При этом в пресс-службе аэропорта добавили, что предоставляют авиакомпаниям напрямую договариваться с поставщиками топлива. В "Домодедово" ситуацию пока не комментировали.
Позже нефтяная компания "Транснефть" прокомментировала ситуацию. Вице-президент компании Михаил Барков заявил, что кризисная ситуация с обеспечением авиакеросином московского авиаузла связана с проблемой доставки топлива по железной дороге. Барков утверждает, что в течение ближайших часов прокачка авиакеросина по трубе будет увеличена, и вопрос будет решен.
В начале августа газета "КоммерсантЪ" сообщала, что в России начался рост цен на авиатопливо. Это произошло по нескольким причинам. Во-первых, выросла его стоимость на мировом рынке. Во-вторых, закрылись несколько НПЗ, что привело к сокращению поставок. По данным газеты, в результате спрос на топливо превысил предложение в пять - шесть раз.
Напомним, предыдущий авиаколлапс в московском регионе случился в конце декабря 2010 года. Работа "Шереметьево" и "Домодедово" была нарушена из-за ледяного дождя. В результате "Домодедово" из-за обрыва проводов лишился электропитания и на некоторое время прекратил работу. В "Шереметьево" затруднения были связаны с дефицитом антиобледенительной жидкости и увеличением времени, уходящего на обработку ею самолетов.
В результате из обоих аэропортов не смогли вовремя улететь около 20 тысяч пассажиров. Ситуация осложнилась тем, что пассажиров плохо информировали о происходящем. Многие были вынуждены провести в терминалах, не оборудованных спальными местами, несколько суток.
Многие ополчились на нашу страну
Не исключено, что это приведет к началу третьей мировой войны