Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РБК |
Кроме того, Левитин выступил против увеличения оплаты за пользование платными трассами. "Та стоимость дорог, которая сегодня установлена, она принимается. Но если мы ее сделаем еще выше, мы считаем, что концессионер может не вернуть себе средства, потому что туда никто просто не поедет", - отметил глава Минтранса.
По словам Левитина, в настоящее время в России не хватает от полумиллиона до миллиона километров дорог. Кроме того, министр раскритиковал существующую дорожную сеть, главным узлом которой является Москва. Он подчеркнул, что нужно построить сеть дорог, которые будут соединены узлами по регионам.
В начале сентября первый вице-премьер Игорь Шувалов не исключил, что в России будут строить безальтернативные платные дороги. Правда, он добавил, что окончательного решения по этому поводу правительство пока не приняло. "Предлагается рассмотреть возможность, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы", - сказал чиновник.
Слухи о том, что скоро все дороги сделают платными, появились еще в конце 2009 года. К настоящему времени в России есть только одна платная дорога федерального значения - участок трассы М4 "Дон" в Липецкой области. Также есть несколько платных участков на региональных трассах в Псковской области и в Санкт-Петербурге. Скоростная трасса из Москвы в Петербург, которая проходит через Химкинский лес, тоже будет платной. К 2015 г. предполагается построить около 2 тыс. км платных трасс.
Армия продолжает отрабатывать по объектам противника
Уровень нестабильности растет с каждым днем