Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
"Наша задача - увязать проекты на новых территориях с проектами развития нашей городской программы. Помимо этого, мы берем примыкающие к Москве муниципалитеты в работу по единой транспортной схеме. Мы планируем отремонтировать все выездные трассы на юго-западном направлении. При этом нужно решить, куда пойдут эти магистрали дальше, как будет проходить реконструкция дорог на новой территории, как будет двигаться общественный транспорт, где появятся выделенные полосы, где будут новые линии метро, транспортные пересадочные узлы", - заявил чиновник в интервью "РБК daily".
По словам Хуснуллина, одним из главных приоритетов станет строительство метро в сторону Ленинского района Подмосковья. Как отметил заместитель мэра, продление "красной ветки" планировалось и ранее, однако теперь работы ускорились. Новые станции на этой линии появятся в районе Тропарево, а еще две новые ветки соединят столицу с Ленинским районом Подмосковья. Кроме того, планируется построить новые радиальные линии вдоль Ленинского проспекта, сообщил Хуснуллин. Станции на них будут неглубокого залегания.
Рассказал чиновник и о том, как будут застраиваться новые территории. "Мы определили основные принципы, которые хотим применять на новой территории. Первое - не переуплотняться. Здесь не будет тех градостроительных решений, которые были в Москве. Так, в столице мы готовы иметь плотность застройки в среднем 25 тысяч квадратных метров на одном гектаре, а на новой территории - нет. А раз она станет Москвой, придется разработать новые правила градостроительного планирования, что потянет за собой изменение всего генплана. За основу мы возьмем уже подготовленные муниципалитетами генпланы населенных пунктов. Более того, мы считаем, что в ряде поселений запланированная ими плотность не нужна. Есть несколько районов, которые запроектированы по московским нормам - очень плотно", - сообщил Хуснуллин.
При этом он отметил, что приоритет будет отдаваться средне- и низкоэтажному строительству. Выше 15 этажей новые дома возводиться не будут, заверил заместитель мэра. "Вообще, самым экономически выгодным является пятиэтажный дом - с точки зрения затрат, себестоимости квадратного метра", - пояснил Хуснуллин. Сами дома, по словам чиновника, будут строиться по новейшим технологиям.
В первую очередь, на новые территории переедут чиновники, которые, по замыслу, станут "центром притяжения для бизнеса". "Если мы создадим на новых территориях комфортные условия для правительственных структур, они как магнит притянут туда активную часть населения. По нашим расчетам, на каждого чиновника приходится два - три человека, в том числе службы сервиса, компании, работающие на аутсорсинге. А это даст новый толчок для развития региона", - заявил Хуснуллин. При этом он отметил, что пока место размещения правительственных учреждений не определено.
Говоря о промышленном развитии присоединяемых территорий, заместитель мэра отметил, что создаваться будут исключительно инновационные производства. "Инновационные центры - Сколково, Троицк. Мы хотим развивать на новых территориях исключительно инновационную промышленность. Мы не будем там строить огромные промплощадки. Инновационное - это то, что делается в офисах, в научно-технических внедренческих парках", - сказал Хуснуллин.
Кроме того, заместитель мэра заверил, что на новой территории Москвы будут сохраняться леса и появятся не менее ста парков. Не тронут и дачные поселки. "Напротив, мы берем обязательство подвести к этим поселкам дороги и сети", - подчеркнул Хуснуллин.
Напомним, "столичный федеральный округ", выходящий за традиционные границы Москвы, 17 июня предложил создать президент Дмитрий Медведев. Шестого июля Мосгордума утвердила постановление об изменении границ Москвы и Подмосковья. Первоначально мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что территория Москвы будет увеличена в 2,4 раза. В частности, к ней присоединятся территории, ограниченные Киевским и Варшавским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. А позднее стало известно, что к Москве предлагается присоединить не 144 тыс. га, как планировалось, а 160 тысяч.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду