Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РБК |
Разрешение поворота на красный поддержали 83% из 8 тысяч россиян, опрошенных порталом probok.net, сообщил на пресс-конференции глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. "Это свидетельствует о том, что жители России готовы попробовать", - заявил он.
По словам Шумского, он предложил в августе премьеру Владимиру Путину разрешить поворот направо на красный сигнал светофора, если это не создает помех другим водителям. Сейчас этим вопросом занимается ГИБДД, добавил он.
Для решения проблемы предлагается оборудовать светофоры дополнительным указателем с зеленой стрелкой. "Предполагается, что такое изменение в правилах дорожного движения позволит сократить на 10-15% дорожные пробки, на 10% сэкономить расход бензина", - отметил Шумский.
Поворачивать направо на красный свет разрешено в США, Китае, Германии, Индии, на Украине, напомнил глава центра по борьбе с пробками. "С точки зрения безопасности мы не видим проблемы", - подчеркнул Шумский.
К предложению автомобилистов отнесся скептически глава Госавтоинспекции Виктор Нилов. "Это вызовет некий хаос. Нужно время, чтобы привыкнуть. Мы боимся неразберихи", - сказал Нилов. В ответ Шумский предложил провести эксперимент на тех перекрестках, где нет пешеходных переходов.
Против предложений борцов с пробками выступил и глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. "Я сторонник того, чтобы правила дорожного движения изменялись как можно реже, и без крайней необходимости это не происходило, особенно, когда изменяются порядок движения, очередность, приоритеты. Я думаю, что это, конечно, вызовет хаос, приведет к увеличению количества ДТП.", - заявил он корреспонденту "Yтра".
Разрешение поворота на красный свет, по мнению главы движения, не решит проблему пробок. "Я сужу по ситуации на сегодня. Есть аналогичный вариант, когда направо есть кармашек и можно поворачивать не на красный сигнал, а на знак "уступи дорогу", что практически то же самое. Так вот. В тех местах, где такие повороты существуют, никакой разгрузки не происходит, так как туда стоят те, кому надо прямо и практически запирают всех, кто хотел бы повернуть направо. Здесь надо подумать еще о тех людях, которые едут с других направлений: они-то едут на зеленый, почему они должны исходит из того, что кто-то может вырулить неожиданно на красный. Эта перестройка сознания займет много времени. Поэтому я категорически против этого и считаю, что это изменение будет не во благо людям, участвующим в дорожном движении", - заключил Похмелкин.
Армия продолжает отрабатывать по объектам противника
Уровень нестабильности растет с каждым днем