Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РБК |
Оснащение наземного транспорта этой навигационной системой является частью плана по внедрению интеллектуальной транспортной системы, которая должна заработать в городе к 2013 году. Таким образом, должна появиться система информирования водителей и пассажиров о дорожной обстановке, а также система управления и координации работы всех видов общественного транспорта.
Выделенные полосы на основных магистралях города, по мнению столичных властей, должны стать гарантией скорости движения. В течение трех лет таких полос в Москве появится 300 километров. Ожидается, что столичный транспорт будет перемещаться вдвое быстрее, чем сейчас.
Поскольку основным источником загрязнения воздуха являются автомобили, стоящие в пробках, транспортная программа также призвана уменьшить количество и продолжительность заторов на дорогах. Вкупе с решением о том, что весь новый общественный транспорт будет соответствовать экологическому классу Евро-4, улучшение экологической обстановки практически гарантировано.
О намерении властей улучшить экологию говорит и желание сделать Москву мировым лидером по объему перевозок на общественном электротранспорте. Транспортная стратегия предусматривает создание рельсовой транспортной системы, включающей возвращение Малого кольца Московской железной дороги и организацию маршрутов скоростного трамвая.
Программа развития транспортной системы предполагает увеличение объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в черте города в полтора раза. Проект возвращения МЖД пассажирам должен быть реализован к 2016 г., когда в распоряжении москвичей окажутся 54 км линий и 30 станций, 19 из которых будут снабжены транспортно-пересадочными узлами. Таким образом, МЖД будет тесно интегрирована в столичную транспортную систему и поможет снизить нагрузку на метрополитен и наземный транспорт.
В пользу развития скоростного трамвая говорит обширный международный опыт внедрения этого относительно малозатратного и весьма технологичного вида транспорта. В час один маршрут может пропустить до 20 - 25 тысяч пассажиров (метрополитен 30 - 60 тысяч), при этом строительство километра линии скоростного трамвая обходится в три - восемь раз дешевле прокладки километра подземки. Скоростные трамваи отвечают всем современным представлениям о комфорте: вагоны низкопольные, малошумные, с системой кондиционирования и wi-fi. Если максимальная скорость обычного московского трамвая не превышает 60 км/ч, их скоростные преемники способны ездить в полтора раза быстрее.
Новая система скоростного трамвая будет базироваться на существующей трамвайной инфраструктуре - в городе сегодня более 400 км путей. Первую линию запустят от площади Ильича в районы Ивановское и Южное Измайлово. Предполагается, что ее введут в эксплуатацию в 2013 г., а сумма инвестиций в строительство составит около 17 млрд рублей.
Всего планируется построить более десяти новых хордовых и радиальных линий скоростного трамвая. В частности, под скоростные будут переделываться обычные трамвайные линии от проспекта Буденного до Медведкова, от станции метро "Щукинская" до района Строгино, от метро "Тульская" до улицы Академика Янгеля, от станции "Улица Подбельского" до детского санатория №44.
Преступления удалось предотвратить