Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
В настоящее время сотрудники Сахалинского следственного отдела на транспорте берут показания у потерпевших, передает РИА "Новости". "Сегодня будут допрошены экипаж буксира "Нефтегаз-55" (19 человек) и семь спасенных с платформы, - сообщил журналистам замглавы ведомства Петр Соломахин.
Он отметил, что делать выводы о причинах происшедшего пока рано. "Все будет зависеть от показаний и пострадавших, и участников транспортировки буровой платформы. В ходе следствия будет дана оценка действий капитанов всех транспортных средств, участвовавших в буксировке, - заявил Соломахин. - В настоящее время мы рассматриваем три версии произошедшего. Это нарушение правил безопасного движения, техническое состояние буровой и погодные условия".
Платформа "Кольская", буксировавшаяся с Камчатки на Сахалин, перевернулась в ночь на воскресенье в Охотском море. Когда платформа пошла ко дну, на борту началась паника. В ожидании помощи люди провели в ледяной воде четыре часа.
По последним данным, из 67 человек, находившихся на борту, спасены 14. Найдены тела 16 погибших. Судьба остальных до сих пор не известна. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц").
По информации СМИ, почти половина из общего числа людей, находившихся в момент крушения на платформе "Кольская", не имели к ее перегону никакого отношения и, следовательно, вообще не должны были там находиться. Пассажиров взяли на борт, потому что организаторы рейда не стали арендовать дополнительное судно.
Родственники членов экипажа обвиняют в нарушении правил безопасности владельца буровой установки. К примеру, жена одного из пропавших без вести - механика Ильи Карташева - утверждает, что владельцы платформы экономили на ремонте. "Он мне звонил, рассказывал, что там бардак. И каждый с удивлением так говорил: "Представляешь, мы все-таки начали бурить!", - рассказала Елена Богуш "Комсомольской правде". - При этом Илья постоянно просил начальство закупить новое оборудование и нормально отремонтировать судно. И всякий раз - ноль реакции. Владельцы платформы экономили на ремонте, говорили: "И так сойдет".
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт