Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
В Минтранспорта пока ничего не знают о планирующемся расследовании, однако заверили, что готовы сотрудничать с ФАС. Ранее клиенты авиакомпаний не раз обращались в надзорное ведомство, сообщая о необоснованном завышении тарифов. Так, зачастую стоимость билетов различается в разы при одинаковом обслуживании на борту.
Дополнительные сборы зачастую назначаются по схеме, непонятной для потребителя. Пассажиров не устраивают также условия и порядок возврата билетов. Кроме того, авиакомпании предпочитают гонять самолеты наполовину пустыми, вместо того чтобы снизить цену билетов на непопулярные рейсы.
"В рамках своих полномочий регуляторы должны исключить возможность злоупотребления авиакомпаниями, доминирующими на рынке, своим положением, в том числе путем ценовых манипуляций", - пояснил начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Ротенберг.
При этом эксперты уверяют, что государству не стоит вмешиваться в тарифную политику перевозчиков. Они упирают на то, что воздушным транспортом пользуются, в основном, люди, для которых цена имеет не первостепенное значение. По мнению экономистов, вмешиваться в существующее положение государство может только одним способом - субсидировать перевозки.
Они напоминают, что задача системы продаж - не облагодетельствовать пассажира, а принести авиакомпании максимальную прибыль. Например, перевозка 20 пассажиров за 10 тыс. руб. каждого может принести больше прибыли, чем перевозка 40 клиентов за 5 тыс. руб. - как минимум, авиакомпания сэкономит на бортовом питании и аэропортовых сборах.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности