Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Кулагин обвиняется в убийстве несовершеннолетнего, Шкапцова - в пособничестве ему. Кроме того, на них заведено уголовное дело по ч. 3 ст. 306 УК РФ ("Заведомо ложный донос, сопряженный с искусственным созданием доказательств обвинения").
Напомним, оба обвиняемых уже признались во всем. В настоящий момент они находятся под стражей.
"Наверное, самым простым было бы сейчас сказать: "Давайте введем смертную казнь, но надо начинать не с мер наказания, пожизненное наказание - это тоже наказание достаточно суровое, это высшая мера", - заявил ранее детский омбудсмен Павел Астахов.
Напомним, история с похищением девятимесячной девочки в Брянске началась 11 марта. Светлана Шкапцова обратилась в полицию, заявив, что ее дочь украли, когда она заходила в магазин и оставила коляску на улице. Позднее выяснилось, что похищение было инсценировано - девочка в тот момент была уже мертва. Отец сжег тело Ани Шкапцовой, а пепел закопал в могиле бабушки.
Как рассказал позже Кулагин, 2 марта он во время ссоры избил свою сожительницу, а затем ударил по голове лежавшую в кроватке девочку. После этого он вытащил ребенка из колыбели и швырнул на диван. Она получила травмы, однако Кулагин сутки не давал матери помочь младенцу и вызвать "скорую". В результате 3 марта Аня умерла от полученных травм.
Задумав инсценировать похищение, Кулагин решил обеспечить себе алиби и вечером 10 марта уехал в Москву, где вахтовым методом работал охранником в одном из столичных проектно-исследовательских институтов. На следующий день он вернулся в Брянск на автобусе, оставив в столице свой мобильник. В тот же день Светлана Шкапцова оставила пустую коляску рядом с зоомагазином, а сожитель, переодевшись в женское платье, нацепив очки и парик, похитил ее и бросил в подъезде дома неподалеку.
За время поисков Ани Шкапцовой следователи успели опросить более трех тысяч человек и принять около 400 звонков от граждан. Поисками девочки занимался весь город: помимо полицейских, к розыску были подключены ФСБ, прокуратура, администрация, работники почты и ЖКХ, а также военнослужащие местной воинской части и даже соседняя Могилевская область Белоруссии.
Многим военным надоело происходящее