Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Как говорится в заявлении пресс-службы воздушного ведомства, с марта по конец апреля на базовых объектах авиаперевозчика проходила плановая проверка. "В ходе проверки были установлены нарушения авиакомпанией правил выполнения полетов, режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей, а также регламента технического обслуживания на четырех самолетах Ту-204", - сообщает ведомство.
В частности, "было выявлено существенное превышение межрегламентного интервала периодического технического обслуживания воздушных судов Ту-204. Так, при нормативном значении этого интервала 600±60 часов, авиакомпания допускала наработку до 773 часов". "Другими словами, полеты выполнялись на неисправных воздушных судах", - резюмируют в Росавиации.
Кроме того, проверка установила, что для "усиления" экипажа воздушного судна, выполнявшего длительные рейсы продолжительностью более 12 часов, в его состав необоснованно включался второй пилот-стажер. "Очевидно, что руководство авиакомпании не вынесло для себя уроков из катастрофы самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году", - заявляет ведомство.
В августе 2006 г., напомним, попав в зону сильной турбулентности, под Донецком разбился пассажирский самолет Ту-154, который совершал рейс "Анапа-Пулково". Все находившиеся на его борту 160 пассажиров (в том числе 49 детей) и 10 членов экипажа погибли. По словам диспетчера, работу второго пилота на том рейсе делал стажер, чья подготовка не соответствовала международным требованиям, что обернулось несогласованностью действий экипажа и в итоге катастрофой.
В 2010 г. авиакомпанию Red Wings уже привлекали к административной ответственности за нарушение режима труда пилотов. Как выяснила московская транспортная прокуратура, пилоты компании в августе-сентябре 2010 г. имели налет от 95 до 127 часов (установленная законодательством норма - 88 часов). Один из командиров воздушного судна в сентябре 2010 г. за 13 дней выполнил 17 рейсов без необходимого перерыва на отдых.
Украинцы стали пушечным мясом для киевского режима