Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Проект был создан харьковским инженером Полем Райкиным. Теперь его обсуждают в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Москвы на 2012 - 2016 годы", сообщают "Московские новости". Как выяснилось, столичные жители имеют свыше 3 млн велосипедов, но используют их, в основном, для спортивных целей. И только 0,01% москвичей видят в "двухколесной машине" замену городскому транспорту.
Однако помехой для развития здорового и экологичного транспорта становится не только отсутствие инфраструктуры. Велосипеды неудобны в холодное время года, поэтому "сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор", рассказал источник в столичном департаменте транспорта.
По задумке Райкина, "велополитен" должен представлять собой сеть наземных крытых велодорожек с отоплением, по которым можно передвигаться на значительные расстояния. Станции, оснащенные подъемниками для велосипедов, планировалось разместить на расстоянии 1 - 2 км друг от друга. При этом использование собственного транспорта не предполагалось, чтобы стоянки можно было унифицировать. Велосипеды планировалось выдавать напрокат. На велодорожке пассажиры смогут передвигаться со скоростью около 30 км/ч при температуре не менее
Похожий проект с говорящим названием "Utopia" создал для Торонто канадский архитектор Крис Хардвик, однако он так и не был воплощен в жизнь.
В компании "Дормост" сообщили, что "велополитен" обойдется бюджету в колоссальную сумму. А научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин назвал этот проект фантазией. "Нигде в мире так не делают", добавил он.
Стало известно, что творили украинские девушки