Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: thinkstockphotos.com |
Помимо обязательного получения прав для управления скутерами предложенный Госдуме документ подразумевает еще и повышение возраста, с которого разрешается управление данным транспортным средством, - с 16 до 18 лет, передает "Росбалт".
Как отмечает Беляков, в настоящее время российский закон "О безопасности дорожного движения" является одним из самых либеральных во всем мире. При этом, констатирует депутат, количество скутеров и связанных с ними аварий ежегодно растет, во многом из-за отсутствия необходимости получать какие-либо водительские права.
Согласно статистике Антона Белякова, в летнее время скутеры, управляемые подростками, не знающими правила дорожного движения, и вовсе становятся основными причинами дорожно-транспортных происшествий. К примеру, количество ДТП с участием скутеров в 2008 г. превысило 7 тыс., что на 75% выше, чем в 2007 г., и в последующие годы оно продолжало стабильно расти, в среднем, на 6% ежегодно.
Говоря о ситуации с вождением скутеров в других странах, РИА "Новости" отмечает, что, к примеру, в Испании чтобы водить скутер нужно иметь спецправа, которые выдают с 15 лет, а в Великобритании временные права - с 16 лет. В Дании скутеры делят на "малые и большие". Для управления первыми необходимо достичь 16-летнего возраста и получить лицензию, а для того, чтобы водить "большие", нужно иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла и достичь уже 18 лет.
В США и вовсе, для того чтобы водить скутер, необходимо пройти специальный курс обучения. Разрешения на вождение в этой стране выдаются отдельно - для езды по мостовой и для езды по тротуарам.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт