Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
"В машину к Жене набились пять человек - жених с невестой, еще один парень и я. За рулем сидел Лукьяненко. Я не сразу поняла, насколько пьяным был наш водитель. Тревожно стало после того, как он резко тронулся, затем выжал педаль газа в пол, и машина буквально рванула с места", - рассказала "Московскому комсомольцу" Клименко, которая в результате того ДТП стала инвалидом.
"Раза два в общей сложности меня навестил. И все эти встречи сводились к одному, он буквально умолял меня: "Прошу, не говори, что я был за рулем". Ему удалось усыпить мою бдительность. Мне стало его жалко, и я согласилась: "Не волнуйся, скажу, что ничего не помню", - призналась девушка.
По словам Клименко, на лечение отец спортсмена передал ей 160 тыс. рублей. Этих денег не хватило, и родные пострадавшей вновь обратились к Лукьяненко за помощью, однако тот помогать больше не стал, а написал заявление в прокуратуру, где обвинил Клименко в вымогательстве.
Виновником громкого ДТП был объявлен друг Лукьяненко, Алексей Ляшенко. Анна Клименко уверена, что его подкупили и, скорее всего пообещали комфортные условия заключения - отец Лукьяненко - начальник межрайонной уголовно-исполнительной инспекции Главного управления ФСИН по Краснодарскому краю.
"Я приехала на место происшествия спустя несколько часов после аварии. Мне необходимо было взять показания со свидетелей ДТП. Из разговоров в толпе я поняла: за рулем сидел Евгений Лукьяненко. Сам Женя выглядел страшно напуганным, он суетился, бегал вокруг искореженной машины, заметно нервничал. Когда я спросила, кто находился за рулем, мне никто не дал четкого ответа", - подтверждает версию Клименко следователь Юлия Лебедева.
Следствие по делу об аварии с участием Лукьяненко было закончено в ноябре прошлого года. Алексею Ляшенко, который взял на себя вину, грозит до пяти лет лишения свободы и многочисленные иски от потерпевших. "Нет прямых доказательств тому, кто находился за рулем и по чьей вине произошла трагедия. И в этом загвоздка. Конечно, мы могли бы отправить Лукьяненко на детектор лжи, но показания на полиграфе не являются доказательством в суде", - говорит следоваетль, который вел дело, Николай Колоницкий.
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО