Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
По сведениям издания, незадолго до катастрофы один из членов экипажа - предположительно, штурман - предупредил командира о том, что они опасно сблизились с горой. "Командир, нам туда нельзя, там гора!" - примерно такую фразу записал бортовой регистратор.
Более того, этот опасный маневр, из-за которого разбился SSJ-100, был не первым. Эксперты ЦАГИ и ЛИИ им. Громова смоделировали последний полет SuperJet и выяснили, что в ходе него самолет облетел две горы. Попытка обогнуть третью гору и стала для него роковой. "Я с самого начала понимал, что ошибку экипажа отмести будет сложно, но то, что здесь может иметь место элемент воздушного хулиганства, такого предположить не мог", - заявил источник в ЦАГИ.
Теперь у следователей имеются вопросы к организации полета SSJ-100 в Индонезии. Вместе с тем эксперты отмечают, что окончательные выводы о причинах катастрофы делать пока рано: нужно дождаться результатов расшифровки второго самописца.
Новейший российский самолет SuperJet-100 разбился 9 мая в Индонезии во время демонстрационного полета. Лайнер в условиях низкой облачности врезался в склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, а также 35 индонезийцев, один итальянец и один гражданин Франции. Все они погибли.
Рассматриваются различные версии случившегося. По одной из них, пилоты пытались обойти дождевые облака, которые в тот день в районе горы Салак располагались на высоте 3 - 11 тыс. м, но во время маневра SuperJet-100 врезался в горный склон. Кроме того, звучали предположения, что самолет упал после попадания в него молнии. Однако одной из основных версий считается ошибка экипажа.
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО