Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AFP |
В тот момент, когда лайнер вошел в грозовой фронт, где в него попала молния, 58-летний Марк Дюбуа отсутствовал в кабине самолета, пишет британская Daily Mail. По сведениям издания, пилот вернулся за штурвал только через минуту после того, как отказали приборы - об этом говорят данные, полученные при расшифровке черных ящиков. Где именно он уединился с девушкой в это время, газета не сообщает.
Директор французского Бюро расследований и анализа гражданской авиации Жан-Поль Трудо уточнил, что стюардесса проходит по делу исключительно как свидетель. "Следствию не интересны интимные подробности жизни пилота", - констатировал он в интервью ABC News.
Напомним, "Аэробус A-330" выполнял рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж и вылетел из аэропорта вечером 31 мая 2009 года. В последний раз экипаж вышел на связь с диспетчером в 01:30, за 15 минут до того, как лайнер вылетел за пределы зоны действия бразильских радаров. В начале третьего ночи с борта были получены сообщения от установленной на самолете адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS).
В течение четырех минут ACARS проинформировала землю, в общей сложности, о 24 серьезных неисправностях самых разных систем A-330. Последним пришло сообщение о разгерметизации кабины. Что именно могло вызвать "обвальное" отключение систем лайнера, пока не ясно. Известно, что по курсу "Аэробуса" наблюдались большие грозовые фронты, однако с уверенностью говорить, что A-330 разбился из-за попадания в один из них, пока рано. В той катастрофе погибли 228 человек.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету