Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
"Конечно, девушек нельзя было так наказывать. Одновременно подчеркну, что они не должны были использовать святыню, веру для подобной политической борьбы", – цитирует Радио "Свобода" экс-президента. Который, кстати, полагает, что не стоит возлагать особых надежд на то, что обращение принесет желаемый эффект.
Ранее Валенса, представляющий в Польше консерваторов, выступающих за увеличение роли церкви в жизни общества, называл выступление девушек "лишенным художественного вкуса".
Накануне в интервью на канале Russia Today Путин назвал "панк-молебен" шабашем и выразил сожаление, что власти раньше не обратили внимания на деятельность группы, название которой, по его словам, "даже в английском языке звучит неприлично".
Также накануне стало известно, что адвоката девушек из Pussy Riot Марка Фейгина вызвали на допрос в Следственный комитет. "Итак, меня вызывают в Следственный комитет в качестве свидетеля по делу 6 мая. Ну, наконец-то. Тюрьма не за горами", – написал Фейгин в своем твиттере, прикрепив фотографию постановления о вызове на допрос. Адвокат должен явиться в Главное следственное управление в 14:00 в понедельник, 10 сентября.
"Я уже подтвердил следователю, что обязательно 10 сентября буду на допросе. Со мной придут два адвоката: Николай Полозов и Виолетта Волкова", – рассказал Фейгин Lifenews.ru. Он отметил, что официального объяснения, почему его вызвали на допрос только сейчас, нет. "Это делается в преддверии "Марша миллионов", который назначен на 15 сентября. Кроме того, это связано и с кассацией по делу Pussy Riot. Думаю, было указание "прижать" адвоката Фейгина", – считает адвокат.
В феврале этого года пять девушек из Pussy Riot совершили "панк-молебен" на амвоне храма Христа Спасителя. В марте были арестованы Надежда Толоконникова и Мария Алехина, а затем Екатерина Самуцевич. Следствие завершилось 4 июня. Семнадцатого августа трех обвиняемых приговорили к двум годам колонии общего режима каждую. Через десять дней защита обжаловала приговор.
Ситуация может еще больше обостриться