Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото из архива ИТАР-ТАСС |
У граждан, между тем, особенно тех, кто за рулем, и к обычным фонарям есть претензии. Некоторые жители столицы отмечают ухудшение освещенности городских магистралей, связывая это с чрезмерной экономией энергии. Господина Склярова информация удивила. В течение последних пяти лет ведется замена ртутных фонарей на натриевые. У них желтый свет и, возможно, именно поэтому людям кажется, что освещенность меньше, чем раньше, предположил он. На самом же деле мощность освещения обновленные светильники не потеряли – за этим тщательно следит специальная лаборатория, которая регулярно замеряет освещенность улиц. Между тем модернизация наружного освещения продолжается, и сегодня уже осуществляется переход на светодиодные светильники.
На что москвичи действительно могут с полным правом пожаловаться, так это на отсутствие фонарей во дворах – всего таких дворовых территорий около 14 тысяч. Осветить их власти намерены до конца следующего года.
Еще одно (долгожданное!) новшество, действие которого население Москвы в полной мере ощутит следующим летом, – отмена платы за отопление. Теперь она будет взиматься только по факту оказания услуги, то есть, в холодное время года. Необходимость платить за отопление круглый год москвичей возмущала давно. Власти объясняли подобную формулу расчета заботой о самих гражданах: дескать, для многих было бы сложно оплачивать эту услугу по реальным расценкам каждый месяц. Однако размер "размазанного" по году платежа определялся, исходя из нормативов, рассчитанных на самую холодную зиму, и, таким образом, реальная температура конкретного сезона не учитывалась. О подготовке двухставочного тарифа, по которому МОЭК будет выставлять счета отдельно за мощность (фиксированная ежемесячная абонентская плата) и отдельно за реально потреблённую тепловую энергию, говорилось еще несколько лет назад. И вот, наконец, свершилось.
Токио выступил с заявлением