Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
"Есть много решений, которые позволяют снизить стоимость строительства метро. Например, мероприятия ГО и ЧС. Нужны ли они? Мы давно ни с кем не воюем. Не нужны, поэтому будем исключать из строительства объектов метрополитена. Зачем мы должны под землей строить дизельную электростанцию? Не будем", - заключил Хуснуллин.
По мнению заммэра, в строительстве объектов гражданской обороны просто нет смысла. "Если когда-нибудь будет война, мы будем там находиться и жить? Зачем? Деньги тратятся сегодня, а войны, надеюсь, никогда не будет. Да и сегодняшнее вооружение такое, что не спасет", - цитирует чиновника РБК.
Все-таки столичные власти рассчитывают установить в следующем году абсолютный рекорд по строительству новых станций, отметил Хуснуллин. "Мы в прошлом году сделали 4,5 км метро, в этом году сдадим 8,5 км, в следующем году сдадим более 13 км и дальше будем идти по нарастающей, - заявил заммэра. - Это будет самый большой ввод за всю историю метростроения в Москве. И я хочу напомнить, что в советское время метро строили всей страной. Всегда на мобилизацию строительства метро собирали строителей из Минска, Киева, Ташкента. Сегодня мы тоже вынуждены идти этим путем. Мы фактически мобилизовали строителей со всей территории СНГ".
Отметим, ранее Марат Хуснуллин заявлял, что столичное метро могут провести в одно из поселений, расположенных на территории Новой Москвы. После продления Сокольнической ветки в 2014 г. от станции "Юго-западная" за МКАД к "Тропарево" и "Румянцево" метро может появиться в маленькой деревне Саларьево. Помимо "красной" ветки подземки, в Новую Москву протянут еще две новых линии. Всего до 2020 г. в столице построят 150 км линий метро и 70 новых станций.
Не обращать на это внимание уже невозможно