Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Предстартовые обсуждения в основном были связаны с возвращением в строй штурмана Олега Тюпенкина, с которым Новицкий решил открыть этот спортивный сезон. В спортивном аспекте боевой настрой Олега и профессионализм Леонида должны были реализоваться в хороший результат, однако экипажу дважды не повезло. Сначала была ошибка в навигации, вследствие которой российский дуэт потерял порядка 4 минут, а затем из-за некорректности в легенде экипажу пришлось искать обязательные контрольные точки в деревне с ограничением скорости, и дважды лимит скорости был превышен. Организаторы пенализировали оранжевый Mini, который показал на финише четвертое время, 30 минутами штрафа, что отбросило экипаж на 9-е место в общем зачете гонки.
Леонид Новицкий: "День был достаточно сложный, особенно в навигации. Первую половину допа мы ехали очень хорошо, но потом у нас была навигационная ошибка, на которой мы потеряли время, и когда смогли вернуться на правильную дорогу, то в непосредственной близости от нас оказались Холовчиц и Тен Бринке. Дальше встали в их пыль, а потом в легенде была зона ограничения скорости, на наш взгляд некорректно прописанная, так как нам пришлось заезжать в нее с другой стороны, и у нас сработал сигнал о превышении скорости. К сожалению, эта ситуация разрешилась не в нашу пользу, и мы получили большую пенализацию, поэтому завтра будем стараться исправить ситуацию и улучшить свою позицию. Хорошо, что нас ожидает чуть больше песков, чем сегодня, поэтому проработаем нашу тактику и надеюсь, поймаем свой темп".
Стоит отметить, что по итогам дня штрафы за превышение скорости получили также экипажи Петера Ван-Меркштейна (Toyota Overdrive), Эрика Ван Луна (Mitsubishi Racing Lancer), а также грузовик Iveco под управлением Мики Биазона. Что касается позиционной расстановки, то лидером этапа стал Гильерме Спинели на Мицубиси, в 20 секундах за ним примчался Кристоф Холовчиц на Mini, а тройку лидеров замкнул Эрик Вигоро на Протраке.
Еще два российских экипажа Леонида Огородникова на Тойоте и Евгения Фирсова на Ниссане, принимающих участие в ралли Марокко в зачете джипов, завершили день в топ-10.
Таким образом, начало гонки с самого старта зародило интригу в борьбе за победу и теперь командам, претендующим на подиум, необходимо показать все свое мастерство и хорошую выдержку. Завтра программа гонки включает интересный этап в эрге Шебби, где ранее участники марокканского ралли еще не были. Сложные пески, курс с юга на север и вновь очень коварная навигация будут ожидать участников самой масштабной песчаной гонки после марафона "Дакар".
Многие ополчились на нашу страну
Не исключено, что это приведет к началу третьей мировой войны