Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: lada-auto.ru |
"Следующий год, скорее всего, станет последним для семейства "Самара"", - цитирует РБК daily вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Артема Федосова. Он отметил, что останется производство только тех моделей, которые обеспечат предприятию долю на рынке в 25% к 2020 году. По его словам, у АвтоВАЗа есть хорошие перспективы получить еще 5% рынка "с такими бестселлерами, как "Гранта", "Калина", "Приора" и ""Ларгус".
В свою очередь, в пресс-центре завода сообщили, что на данный момент решений о конкретных сроках завершения выпуска этих автомобилей не принималось. "Это семейство пользуется устойчивым спросом, по итогам девяти месяцев 2012 г. автомобили "Самара" остаются в десятке наиболее продаваемых в России", - подчеркнули в АвтоВАЗе.
Автомобили семейства "Лада Самара" выпускаются тольяттинским заводом с 1984 года. Долгожительству модели способствовала доступная цена на эти автомобили: сейчас рекомендованная розничная цена начинается от 272 тыс. руб. и не превышает 298 тыс. рублей. По итогам девяти месяцев этого года продажи "Самары" снизились по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. на 40 % - до 51 тыс. машин.
В апреле с конвейера дочернего предприятия АвтоВАЗа, сошла последняя "Лада-2107", а в сентябре прекратился выпуск другой модели - "Лада-2104". "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор АвтоВАЗа по связям с общественностью Игорь Буренков.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету