Советское автонаследие проводят на пенсию

Вслед за классикой, уже через несколько месяцев АвтоВАЗ может снять с производства семейство автомобилей "Лада Самара", так как с начала года продажи этих моделей упали на 40%


ФОТО: lada-auto.ru



Вслед за "классикой", линейку автомобилей, сошедших с конвейера АвтоВАЗа, может пополнить семейство " Лада Самара", так как с начала года продажи этих машин упали на 40%.

"Следующий год, скорее всего, станет последним для семейства "Самара"", - цитирует РБК daily вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Артема Федосова. Он отметил, что останется производство только тех моделей, которые обеспечат предприятию долю на рынке в 25% к 2020 году. По его словам, у АвтоВАЗа есть хорошие перспективы получить еще 5% рынка "с такими бестселлерами, как "Гранта", "Калина", "Приора" и ""Ларгус".

В свою очередь, в пресс-центре завода сообщили, что на данный момент решений о конкретных сроках завершения выпуска этих автомобилей не принималось. "Это семейство пользуется устойчивым спросом, по итогам девяти месяцев 2012 г. автомобили "Самара" остаются в десятке наиболее продаваемых в России", - подчеркнули в АвтоВАЗе.

Автомобили семейства "Лада Самара" выпускаются тольяттинским заводом с 1984 года. Долгожительству модели способствовала доступная цена на эти автомобили: сейчас рекомендованная розничная цена начинается от 272 тыс. руб. и не превышает 298 тыс. рублей. По итогам девяти месяцев этого года продажи "Самары" снизились по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. на 40 % - до 51 тыс. машин.

В апреле с конвейера дочернего предприятия АвтоВАЗа, сошла последняя "Лада-2107", а в сентябре прекратился выпуск другой модели - "Лада-2104". "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор АвтоВАЗа по связям с общественно­стью Игорь Буренков.

Выбор читателей