Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: кадр НТВ |
"Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку", - приводятся на сайте краевого правительства слова Нерадько.
В связи с этим, принято решение в аэропортах Палана, Озерная и Никольское установить в обязательном порядке заход на посадку "по приводу", вне зависимости от погодных условий. Кроме того, Нерадько потребовал отправить в отставку руководство летного отряда ФГУП "Камчатского авиапредприятия"(ФГУП КАП), которому принадлежал разбившийся Ан-28.
С переходом предприятия в краевую собственность будут решены многие вопросы не только в воздухе, но и на земле, считает губернатор края Владимир Илюхин. "Мы продолжаем летать и будем летать, потому что другого вида транспорта на Камчатке попросту нет. Но мы при этом должны максимально обеспечить безопасность людей, исходя из тех условий, в которых мы с вами находимся," - сказал на заседании глава региона.
В свою очередь, министр транспорта РФ Максим Соколов, напомнил, что расследование авиакатастрофы находится на контроле руководства страны. Также, по его словам, аэропортам Дальнего Востока будет уделено особое внимание. "Средства на реконструкцию в Палане имеются в федеральном бюджете. В этом и следующем году будет осуществлено финансирование и в следующем году мы закончим эту работу", - подчеркнул он.
Напомним, Ан-28 "Камчатских авиалиний", направлявшийся в Палану из Петропавловска-Камчатского, разбился при заходе на посадку утром в среду, 12 сентября. В результате катастрофы погибли десять человек, в том числе ребенок.
По факту аварии самолета возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил движения воздушного транспорта". В середине сентября следствие называло две версии крушения Ан-28 - ошибку пилотов и плохую погоду.
В начале октября специалисты МАК, расшифровав показания черных ящиков Ан-28, пришли к выводу, что в момент катастрофы самолет был исправен. При этом они опровергли версию о плохой погоде: как оказалось, она не мешала посадке Ан-28, хотя горы вокруг аэродрома и были закрыты облаками.
В середине октября в Камчатском следственном управлении СУСК на транспорте заявили, что пилоты Ан-28 в момент катастрофы были пьяны. "По результатам судебно-медицинской экспертизы, концентрация этилового спирта в крови командира экипажа в момент происшествия условно соответствовала легкой степени опьянения, в крови второго пилота - средней степени", - говорится в заявлении ведомства.
Женщины опасаются действия властей