Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: mosday.ru |
"С учетом последних событий мэр буквально вчера при обсуждении определенных моментов программы "Безопасный город" поручил принять организационные меры для защиты граждан на остановках", - приводит слова Майорова РБК.
По словам руководителя департамента, планируется построить специальные ограждения, позволяющие обезопасить пешеходов от наезда автомобиля. "Мэр поставил соответствующую задачу перед строительно-хозяйственным блоком Москвы", - сказал чиновник.
Несмотря на особое внимание к теме ДТП, их количество в стране не падает. "Если за девять месяцев этого года снижение по разным видам правонарушений составило от 2% до 10%, то по количеству ДТП и гибели в них людей мы опережаем прошлый год", - отметил Майоров.
С подобной идеей в конце сентября уже выступало общество "Синие ведерки", предлагая столичным властям устанавливать на остановках защитные ограждения. По мнению координатора данной организации Петра Шкуматова, физическое препятствие -это единственный выход из ситуации.
"Я сам был свидетелем похожего страшного ДТП на Севастопольском проспекте в 2008 году, когда автомобиль вылетел на остановку и сбил двух женщин. Тогда возникла идея - а почему автомобили тормозят о пешеходов, почему нельзя установить банальные металлические столбики, которые не дадут автомобилю выскочить на то место, где стоят пешеходы", - сообщил Шкуматов РИА "Новости.
На текущей неделе список ДТП у остановок Москвы пополнился еще одним подобным случаем. Девятнадцатого ноября на Онежской улице, в районе дома №19, на севере столицы, женщина, находясь за рулем кроссовера "Хонда CRV", не справилась с управлением, и ее машина въехала в остановку общественного транспорта, на которой находились люди. В результате инцидента погибли три человека, еще двое получили ранения различной степени тяжести.
Большой резонанс вызвало крупное ДТП, случившееся 22 сентября на Минской улице, на западе Москвы. Тогда водитель "Тойоты" выехал на остановку и сбил десять человек. В результате семеро из них погибли, трое получили ранения. Большинство погибших - подростки и молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет. Позднее выяснилось, что это были дети-инвалиды, которые возвращались с фестиваля творчества "Мы вместе".
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету