Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Вести |
"Выезды на встречку, там, где это на федеральной трассе жизненно необходимо, - давайте на это смотреть под другим углом, тоже это "отнормируем", - заявил главный спасатель на заседании правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, посвященной последствиям транспортного коллапса на трассе М10.
По его словам, необходимо также упростить в таких обстоятельствах оформление мелких ДТП на федеральных трассах. "Это неправильно, когда из-за легких аварий водители остаются на дороге до приезда ДПС на длительное время, и за ними формируется пробка", - отметил он. Глава МЧС также раскритиковал работу спецслужб: "Были проблемы с обеспечением водителей продуктами, водой, медикаментами. Совершенно не было системы информирования о перспективах и принимаемых мерах".
Пучков уверен, что те, кто отправляет грузы, обязаны сначала узнать прогноз погоды. Глава МЧС призвал их "не бросать водителей под колеса опасных погодных явлений". Он считает, что принятые профилактические меры позволили "войти в зиму с минимальными потерями". "Мы не вышли за пределы средней статистики. Но зима только начинается", - приводит РБК слова министра.
На совещании с вице-премьерами глава правительства Дмитрий Медведев поручил проработать вопрос о привлечении инженерных подразделений ВС РФ для расчистки трасс в экстренных ситуациях. "Это особенно может быть актуально для удаленных территорий, потому что между Москвой и Питером много населенных пунктов, гражданских сил и служб, а вот в Сибири, например, без этого можно просто не обойтись. Ладно, договорились - действуйте дальше", - заявил он.
По мнению вице-премьера Дмитрия Рогозина, ситуацию не трассе М10 усугубила неэффективная работа дорожных служб. "На трассе в начале сильного снегопада не было задействовано даже половины имеющейся в наличии техники", - приводит его слова РИА "Новости". Рогозин отметил, что при ликвидации последствий снегопада "отсутствовала должная координация действий федеральных структур".
Сильный снегопад, начавшийся в ночь на пятницу, привел к образованию на трассе М10 огромной пробки. По данным ГИБДД, она составляла до 55 км, блогеры и очевидцы называли цифру в 200 км, в МЧС России оценили затор в 190 километров. "Нарушение движения автотранспорта произошло на участках протяженностью 191 километр, из них на территории Тверской области - 135 километров, Новгородской области - 56 километров", - рассказали в ведомстве.
Согласно данным ГИБДД по Тверской области, движение большегрузного транспорта по трассе к вечеру воскресенья было восстановлено. Однако, как сообщают очевидцы, в районе Твери возникла небольшая пробка. "Я в 07:30 выехал в сторону Москвы, все свободно, движение хорошее. А обратно тормозит Тверь, на светофоре фуры стоят, за мостом не чищено, фуры стоят прямо на полосах. С перерывами стоят, движение идет", - рассказал РСН один из свидетелей.
Кроме того, после восстановления движения, в Новгородской области на 431-м км трассы произошла авария. В районе населенного пункта Литвиново столкнулись фура и автобус, погибли два человека.
Опрос: Нужно ли разрешать выезд на встречную полосу в экстренных случаях?
Ситуация может еще больше обостриться