Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: vesti.ru |
"Это проблема, которую нам предстоит решать. Я считаю, что решить ее без привлечения нефтегазовых денег - наших средств Резервного фонда - по большому счету мы не сможем", - сказал Белоусов на конференции "100 шагов к благоприятному инвестиционному климату. Новые ориентиры для регионов".
Кроме того, министр отметил сокращение объемов строительства новых автодорог, сообщает РБК. По сравнению с СССР, когда ежегодно строились от 10 тыс. до 12 тыс. км дорог общего пользования, сейчас в России вводится 2 тыс. км автомобильных дорог в год. При этом пропускная способность автотрасс падает и, по словам Белоусова, инвесторы начинают отказываться от реализации намеченных планов только из-за сложностей с логистикой. К примеру, продукты, выпущенные на новом заводе, невозможно вовремя доставить до места потребления.
Глава Минэкономразвития РФ пояснил, что новые дороги можно строить и за счет частных средств и вложений из Пенсионного фонда, но тогда возможности строительства будут ограниченны. Причина заключается в том, что окупаются вложения в дороги слишком долго, поэтому и появляется необходимость привлечения средств Резервного фонда.
В свою очередь, заместитель Андрея Белоусова Сергей Беляков объяснил, что именно, по его мнению, поспособствует технологическому прорыву в стране. Чтобы добиться этого, как считает Беляков, необходимо отменить или снизить налог на добавленную стоимость (НДС). Сейчас Минэкономразвития проводит оценку отрицательных и положительных эффектов, которые могут возникнуть, а также учитывает опыт других стран - например, Японии.
В начале года появилась информация, что через десять лет российских автомобилистов могут обложить единым покилометровым налогом, который заменит все транспортные платежи. А к 2019 г. планируется построить несколько тысяч километров платных дорог. То есть автомобилист будет платить за то расстояние, которое он проехал. Правда, возможным это станет только тогда, когда получит всеобщее распространение навигационная система ГЛОНАСС.
В октябре 2012 г. глава Федерального дорожного агентства РФ Анатолий Чабунин сообщил, что до сих пор не имеют доступа к дорогам с твердым покрытием около 40 населенных пунктов в России. На решение этой проблемы в следующем году будет выделено около 7 млрд руб., благодаря чему можно будет построить порядка 700 км сельских дорог.
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности