Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AFP |
"Радио глушится, и вам передают информацию именно о том месте, где вы находитесь", - приводит газета "Известия" слова заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Он отметил, что практически все современные автомобильные радиоприемники предусматривают такую функцию, ее нужно будет только активировать.
Через спецканал предполагается сообщать не только о заторах на дорогах, но и о ремонтных работах. Информация, которая приходит на приемник, будет озвучиваться автоматически. На сегодняшний день на дорогах Москвы установлены более 2 тыс. датчиков, которые считывают информацию о движении в городе, еще 500 планируется добавить в первом квартале 2013 года.
По словам заммэра, департамент заканчивает юридическое оформление этой идеи. Ведомство уже получило согласие сотовых операторов о передаче ему сведений о передвижениях жителей, при этом личные данные пользователей поступать в департамент не будут.
Ликсутов подчеркнул, что спецканал станет одним из способов передачи информации о движении. Те же данные можно будет получать с помощью навигаторов и приложений мобильных телефонов.
Эксперты, в основном, поддерживают идею внедрения ТМС, однако некоторые из них считают, что канал будет иметь ограниченный эффект. "Денег на все это потребуется немного, поскольку ни радиоприемники, ни ГЛОНАСС департаменту покупать не надо - они и так уже есть. И датчики на дорогах уже установлены", - уверен руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
При этом он отметил, что из-за "бедной дорожной сети" информация о пробках мало чем сможет помочь. "Если сервис сообщает о пробке, нужно, чтобы автомобилист мог выбрать другую дорогу. А у нас получается так: едет человек по Люблинской улице и заведомо знает, что на перекрестке с Волгоградкой простоит в заторе 40 минут, а то и полтора часа. Ему деваться некуда: второй дороги рядом нет", - пояснил Блинкин.
Как сказал президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, несмотря на то что у трети московских автомобилистов есть в салоне навигатор, зачастую, имея информацию о пробках, важно знать "что впереди: авария, ремонт или просто затор". "Не будет лишним, если об этом сообщит другая система", - добавил он.
По его словам, американцы не обращают на это никакого внимания
После разговоров о прекращении огня украинские боевики стали действовать еще агрессивнее