Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: mosmetro.ru |
К настоящему моменту полностью завершена "проходка" левого перегонного тоннеля от "Лермонтовского проспекта" до "Выхино" протяженностью около 1,8 километра, на которую строители потратили пять месяцев. Когда будет завершен монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса, начнется строительство правого тоннеля, станционного комплекса и трех пешеходных выходов.
От станции "Жулебино" до станции "Лермонтовский проспект" тоннелепроходческим комплексом пройдено из 1592 м около половины отрезка. На "Жулебино" сейчас идет возведение станционного комплекса и пешеходного выхода.
В столичном департаменте выразили надежду, что появление новых станций решит сразу несколько имеющихся проблем. "Ввод в 2013 году в эксплуатацию станций "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники" улучшит условия транспортного обслуживания района Жулебино и подмосковного города Котельники. Около 90% населения этих районов будут проживать в зоне пешей доступности к метрополитену", - подчеркнули в пресс-службе.
Также было заявлено, что сроки строительства сразу нескольких участков метрополитена Москвы планируется сократить на два - пять лет. К примеру, ввод в эксплуатацию участка Калининско-Солнцевской линии станция "Парк Победы" - станция "Раменки" - Третий пересадочный контур хотят перенести с 2017-го на 2015 год. Участок Замоскворецкой линии станция "Речной вокзал" - станция "Дыбенко" должен открыться не в 2019-м, а в 2014 году.
Ситуация резко обострилась