Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото из архива ИТАР-ТАСС |
Инцидент произошел в 2009 г. в одной из клиник Ганновера. Дику Шредеру была проведена операция по удалению опухоли предстательной железы, и врачи пообещали, что он проживет "еще как минимум шесть лет".
Однако через несколько месяцев после выписки из больницы состояние 74-летнего мужчины резко ухудшилось. Медсестра, которая пришла на дом к Шредеру для осмотра, была шокирована: из раны, оставшейся после операции, торчал кусок марли. Мужчину срочно отправили в клинику, где в его теле обнаружили 16 различных предметов, в том числе иглы, кусок бинта длиной 15 см и обрывок хирургической маски.
Чтобы очистить рану от инородных предметов, пришлось провести еще две операции. При этом выяснилось, что раковая опухоль продолжала распространяться.
В прошлом году Шредер скончался от осложнений, вызванных раком. В настоящее время его родные судятся с ганноверской клиникой, требуя выплатить €65 тыс. в качестве компенсации за врачебную халатность.
Как заявила адвокат семьи Аннетта Коринф, "такое количество посторонних предметов, оставленных в теле пациента, не имеет прецедентов в медицинской практике". Она опровергла заявления медиков, утверждавших, что пенсионер "проглотил" все эти предметы уже после операции. "Семья погибшего потратила много денег на уход и лекарства. Имела место грубая небрежность, которая, вероятно, вызвала осложнения и приблизила смерть", – заключила адвокат.
Немецкий пенсионер – далеко не единственный пациент, в котором после операции оставались посторонние предметы. Так, в 2009 г. в Москве патологоанатомы обнаружили салфетку в сердце умершего мужчины. В ходе следствия выяснилось, что в 1995 г. москвичу сделали операцию в Институте сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева. Из-за того, что после операции в сердце попал инородный предмет, у пациента развился хронический фибринозный перикардит. Через полтора года после операции он перенес микроинфаркт, десятью годами позже – инсульт.
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО