Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AFP |
"Мы не будем поставлять 787-е, пока FAA (Федеральное агентство гражданской авиации США) не одобрит предложенные нами в соответствии с их недавней директивой меры по исправлению проблем с батареями, и пока эти меры не будут воплощены в жизнь", - говорится в пресс-релизе Boeing.
Проблемы у корпорации начались в среду, 16 января. В этот день "Боинг 787" совершил экстренную посадку в японском аэропорту Такамацу после того, как его пассажиры почувствовали странный запах. Как выяснилось, причиной оказалось возгорание литиево-ионных батарей.
В результате японские авиакомпании решили временно отказаться от эксплуатации "Дримлайнеров". Вскоре аналогичное решение приняло американское FAA, а затем Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA). Полеты "Дримлайнеров" были также приостановлены в Индии и Чили. Всего в мире в настоящее время эксплуатируется 50 самолетов этого типа.
Напомним, "Боинг 787 Дримлайнер" - основной конкурент самолета "Аэробус А-350". При этом его отличает экономия топлива до 20% затрат по сравнению с другими самолетами аналогичных размеров, а также значительно меньший выброс углекислого газа и модернизированная система кондиционирования воздуха. Максимальная вместительность лайнера - 330 человек, а средняя цена составляет $201,7 миллиона. Первый коммерческий рейс "Боинг 787 Дримлайнер" состоялся 26 октября 2011 года.
Стало известно, что творили украинские девушки
Разговоры о завершении конфликта звучат все громче