Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Борьба на трассе шла по нарастающей и каждый из спецучастков, которых в субботней программе было четыре для мотоциклов и квадов и шесть для джипов и грузовиков, выделял своих фаворитов и аутсайдеров.
Стефан Петрансель на Yamaha 450 упорно отвоевывал позиции в противостоянии с местной армадой итальянских мотоциклистов во главе с Алессандро Руосо (QDY 450), Алексом Занотти (TM Baja R), Алессандро Боттури (Yamaha 450 VR) и Мауро Сантом (Husqvarna TE 499RR). Трижды приехав в топ-3 и одержав победу на четвертом спецучастке, француз поднялся на вторую позицию в общем зачете, уступая лидеру Руосо чуть больше 3 минут.
Российская Troyka Team финишировала в полном составе, сохранив позиции с 6-ю по 8-ю в классе мотоциклов 450 сс. Напомним, что в пятницу, после неудачного падения в броде участника команды Troyka Антона Попова, вероятность его схода была очень велика, тем более, что гонщик чувствовал сильное недомогание. Но желание выйти на трассу и поддержать командный дух оказалось сильнее всех недугов, и Попов уверенно помчался штурмовать коварные русла и броды.
"Честно признаться, утром был уверен, что никуда не поеду" - признался пилот на финише этапа. Большой перерыв без тренировок дал о себе знать, и вчерашняя нагрузка отразилась на мне в виде страшного недомогания, озноба и тошноты. Но все-таки пересилил себя, поехал на трассу и не пожалел! Очень хороший день получился. Несмотря на то, что я дважды пропускал вторую секцию (первый раз не нашел старт, там было реально заковыристое ориентирование, а второй раз - не уложился в норматив и на трассу уже запустили джипы), пройденной дистанции было для меня вполне достаточно. Получил удовольствие, почувствовал мотоцикл и приобрел полезный опыт. Завтра еще один сложный день, буду стремиться быть на финише!"
Интересную конфигурацию трассы предложили организаторы гонки. Трасса первой зачетной секции, проходящая преимущественно по гальке в руслах рек и включавшая пару бродов, напоминала пятничный Пролог, а вот вторая часть спецучастка проходила на запредельных скоростях – под 150 км/ч!
"Очень скоростная трасса, как в Формуле 1. На прямиках открываешь полный газ, и скорость доходит до 140-150 км/ч, а потом вдруг крутой поворот под 90 градусов! Очень скользко и опасно, так как можно вылететь с трассы" - рассказал в своем интервью Вячеслав Пащенко.
А вот с Дмитрием Агошковым, третьим участников Troyka Team, злую шутку сегодня сыграла навигация. Уверенно преодолев все четыре спецучастка, Дмитрий заблудился в окрестностях Порденоне и уехал в другую сторону от закрытого парка. Потеря времени не серьезно отразилась на общем результате гонщика.
В категории автомобилей гонка начала обрастать скандалами, протестами и апелляциями. Не допущенная к старту на Прологе российская команда G-Force опротестовала решение технических комиссаров и подала апелляцию в суд FIA. Вспоминая опыт Робби Гордона на "Дакаре 2012", организаторы допустили команду в гонку до вынесения решения суда. Однако горячий пыл Бориса Гадасина и Владимира Васильева, пилотирующих прототипы G-Force, быстро сошел на "нет" в связи с техническими проблемами с трансмиссией и тормозами, поэтому начав этап с победы на спецучастке, закончить день пришлось лишь на 32-й и 33-й позициях соответственно.
Борьбу за подиум по итогам первых двух дней гонки ведут лидер общего зачета Рейналдо Варела на Toyota Hilux, Кшиштоф Холовчиц на Mini All4Racing, а также "лис пустыни" француз Жан-Луи Шлессер, выступающих в паре с российским штурманом Константином Жильцовым. Именно эта тройка и должна разыграть между собой медали, хотя в дело могут вмещаться и другие молодые и амбициозные гонщики – Адам Малыш, Богдан Новицкий и Руслан Мисиков.
В финальный день гонки участников ждут те же зачетные секции, но пройти их предстоит в обратном направлении.
Вашингтон рассчитывал извлечь выгоду
Политик с каждым днем теряет все больше когнитивных навыков