Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Могучий отметил, что пока у него остаются дела в Александринском театре, которые он хотел бы закончить. Он не исключил возможности, что оба театра будут ставить спектакли на одной сцене. "Я говорил с Фокиным, и он разделил мое мнение: мы хотим новый комплекс, новый центр использовать для двух театров сразу. Там не будет репертуара. Главная цель - новая режиссура, новая постановочная культура. Традиции должны соединиться с безбашенным, непредсказуемым экспериментом", - цитирует его Фонтанка. ру.
Предшественник Могучего на посту художественного руководителя Тимур Чхеидзе тоже присутствовал на общем собрании. Напомним, он сообщил о своем решении покинуть должность в конце февраля. Сразу после его заявления Министерство культуры и лично Мединский вели переговоры с кандидатами на пост художественного руководителя БДТ. Среди них фигурировали народный артист СССР Олег Басилашвили, глава Таллинского Городского театра Эльмо Нюганен, а также артист МХТ им. Чехова Константин Хабенский и режиссер Василий Бархатов.
Басилашвили призвал актеров помогать новому худруку. "Думаю, что каждый из нас сделает все возможное, чтобы наш коллектив стал лучшим. Мы начинаем новый этап. Нужно помочь новому руководителю войти в курс дела, чтобы решения принимались быстро", - цитирует его РИА "Новости".
Могучий принял приглашение руководить театром при условии предоставления ему широких полномочий. Ему будет наделен правом менять состав труппы и административный персонал театра. До него такие полномочия имел только Георгий Товстоногов, возглавивший театр в 1956 году.
Андрей Могучий родился в Северной столице в 1961 году. В 1989-м окончил Ленинградский институт культуры (кафедра режиссуры и актерского мастерства). В том же году он основал независимую театральную группу "Формальный театр", где год спустя поставил спектакли по "Лысой певице" Ионеско, "Петербургу" Андрея Белого, "Двум сестрам" Тургенева. С ними труппа объехала всю Европу. Самый знаменитый проект того времени - "Школа для дураков" по роману Саши Соколова, получившая Fringe First Award Эдинбургского фестиваля и Гран-при фестиваля BITEF (Belgrade International Theatre Festival).
Не обращать на это внимание уже невозможно