Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Getty Images |
Два года назад, когда Борис Березовский разводился со своей женой Галиной Бешаровой, в Англии вышла книга подруги их семьи, писательницы Александры Нерозиной, "Секретный дневник русского олигарха". В России этот роман пока не вышел, но в Англии наделал много шума, пишет "Комсомольская правда". Британские таблоиды утверждали, что образ главного героя романа - олигарха Абрама Галинского - Нерозина списала с Бориса Березовского. Хотя сама писательница подчеркивает, что это всего лишь беллетристика. Сейчас, когда беглый олигарх скончался, книга Нерозиной стала похожа на пророчество. По сюжету, в Англии при странных обстоятельствах умирает в своем загородном доме русский олигарх Абрам Галинский. После его таинственной смерти британские спецслужбы находят в одной из комнат секретный дневник, из которого узнают о том, как в начале 1990-х гг. в России люди делали состояния и становились олигархами. И каким страшным человеком и манипулятором был Абрам Галинский. Удивительно, но получается, что за два года до смерти Березовского подруга его жены фактически предсказала, каким будет его конец.
Весьма необычный способ дисциплинировать своих подчиненных придумал начальник управления вневедомственной охраны московского главка МВД Анатолий Абрамочкин. Он приказал запретить сотрудникам, нарушившим правила дорожного движения, парковаться возле отделений, сообщает "РБК daily". Запрет парковать возле работы личный автотранспорт сотрудников вневедомственной охраны столичного ГУ МВД содержится в телеграмме №496, подписанной полковником Абрамочкиным. Он распространяется не на всех сотрудников, а только на тех, кто нарушил в текущем году правила дорожного движения и был за это оштрафован либо наказан иным способом коллегами из ГИБДД. Телеграммой предписывается на КПП предоставить списки вохровцев-нарушителей с данными их личных автомобилей и не пускать те за шлагбаум. Таблицы с именами проштрафившихся должны своевременно обновляться.
На дворе только апрель, а в правительстве уже прогнозируют, что в заявленный уровень инфляции 5% - 6% мы по итогам года уложиться не удастся, отмечают "Новые известия". Не позволят это сделать две наиболее болезненные для населения статьи расходов - продукты питания и ЖКХ. Цены на эти товары и услуги растут как на дрожжах, заслоняя собой торможение или падение цен в других сферах. Власти оказываются не в состоянии совладать с этим процессом. В итоге все чаще начинают звучать предложения об искусственной заморозке цен. Так, недавно Счетная палата рекомендовала не повышать тарифы ЖКХ в течение трех лет, а группа депутатов от "Справедливой России" на прошлой неделе внесла в Думу законопроект, ограничивающий торговые наценки на социально значимые продукты питания. Впрочем, эксперты полагают, что подобные меры - в духе советской плановой экономики - лишь усугубят имеющиеся проблемы.
Таганка накануне простилась со своим худруком Валерием Золотухиным. Панихида прошла без излишней помпы, рассказывает "Московский комсомолец". В зале дежурили медики, всем распоряжался новый директор театра Владимир Флейшер. Из динамиков звучали, в основном, песни Владимира Высоцкого. Публика немного недоумевала: ведь сам Золотухин замечательно пел. На большом экране транслировались архивные черно-белые фото из спектаклей с участием Золотухина. Вся сцена была усыпана цветами. А вот в соседнем театре - "Содружество актеров Таганки", который когда-то откололся от Театра на Таганке, - в день прощания с Золотухиным шла комедия "Картины из московской жизни". "А почему мы должны отменять?" - удивились там.
Сразу несколько азиатских авиакомпаний рассматривают возможность введения специальных тарифов для тучных пассажиров. В Америке такая практика существует давно, и за лишний килограмм веса с пассажира берут от $1 до $4 в зависимости от расценок авиакомпании. Возможно ли введение такого тарифа в России, попыталась разобраться "Российская газета". Единых международных правил, по которым бы брали больше денег с толстяков или спортсменов-тяжеловесов, нет, пояснил глава аналитического отдела "Авиапорт" Олег Пантелеев. Но некоторым пассажирам сложно просидеть весь полет в салоне экономкласса, и они вынуждены покупать место в салоне бизнес-класса. Где и кресла больше, и расстояние между рядами шире. Пока в России не настолько развит рынок авиаперевозок, чтобы брать с пассажира за перевес не багажа, а его самого, считает эксперт. Тем более коммерческая загрузка рейсов еще не достигает 100%. Речь идет о заполнении не только салона, но и грузовых отсеков. К тому же наши авиакомпании не спешат вкладывать деньги в компьютерные системы продажи билетов, которые позволили бы дифференцировать тарифы еще и по весу пассажира. И в случае необходимости предлагать или более дорогое место у аварийного выхода, где обычно расстояние до спинки предыдущего ряда больше, или "двойное" кресло. Существующая система продаж также не позволяет заранее забронировать два места рядом. Сейчас номер ряда и места на посадочном талоне пассажир получает перед вылетом. И нет никакой гарантии, что купленные "богатырем" места будут рядом, а не в разных частях салона, предупредил Пантелеев. Нет в России и юридических оснований заставлять тучного человека платить за "свой перевес". Прецедентов таких в России нет, подтвердили в Росавиации. При этом глава Союза потребителей России Петр Шелищ напомнил, что, по Конституции, все граждане России равны.
Всего трое лидеров не стали сфотографироваться рядом с российским дипломатом
Вердикт Байдена по дальнобойным ударом внес раскол в Европейский союз