Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: World Food Program |
По словам беглеца, каннибализм в его стране далеко не редкость. К примеру, на рынке в городе Чхончжин владелец одного из магазинов предлагает клиентам "блюда из человеческой плоти", к которым (видимо, для смелости) прилагается алкоголь. Именно подобные моменты и толкнули Чжона на эмиграцию.
От поедания сограждан Чжона не спасло бы даже то, что он родился в семье военного, весьма богатого, по меркам Северной Кореи. Относительная обеспеченность заключалась в скромном одноэтажном доме в промышленном районе, где он и его отец выращивали овощи. Именно это, по словам мужчины, спасло его от экономических потрясений, пришедшихся на 1995 - 1997 гг., когда от голода скончались около миллиона северокорейцев, "люди падали замертво прямо на улицах".
Сун Мин Чжон также описал события, происходившие в стране после кончины предыдущего лидера государства Ким Чен Ира (отца Ким Чен Ына). "Нас всегда заставляли верить, что он - бог, но еще в детстве я задумывался над тем, что он ведь когда-нибудь умрет, что будет тогда? Спрашивать об этом я никого, конечно, не решался", - вспомнил эмигрант. Он добавил, что, когда в стране был объявлен траур, всех жителей поголовно снимали с производств, чтобы они шли "плакать по великому руководителю".
Мысли о бегстве впервые начали его посещать в подростковом возрасте, уточнил Чжон. Тогда он часто бывал в домах, где жили дети более богатых военных, и видел там иностранные газеты. Позднее у Чжона появилось еще и собственное радио.
По признанию Чжона, в Австралию он решился бежать не сразу. Более того, до прибытия на этот континент он не имел ни малейшего представления о нем. Ранее мужчина несколько раз пробовал эмигрировать в Китай, но тамошние власти всякий раз депортировали его, после чего северокорейские военные отправляли его в концлагерь.
Мысли об Австралии, о которой Чжон слышал от некоторых сограждан, пришли после очередной неудачной попытки бежать. Тогда еще будущий эмигрант познакомился с контрабандистом, который подготовил ему путевку в Сидней. Прибыв на место, Чжон отстал от туристической группы, нашел местное управление по делам иммиграции и попросил убежища.
В настоящее время над Чжоном нависла угроза депортации из Австралии, правда, не в Северную, а в Южную Корею. Он надеется, что своим интервью привлечет внимание общественности, и местные власти разрешат ему остаться на легальных условиях. В противном случае, справедливо подмечает мужчина, его ждет "не самая сладкая жизнь".
Многим военным надоело происходящее